Характеристика: пути — на деревянных или железобетонных шпалах и песчаном балласте; спецчасти — на деревянных шпалах или на брусьях и щебеночном балласте; шпальные ящики засыпаны песком; открытые пути от верха шпал до головки рельсов засыпаны щебнем.
Б. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ
Восстановительная стоимость 1 км одиночного пути в рублях
Таблица 8
Рельсы Р38 | Рельсы Р43 | Рельсы Р50 | Рельсы Тв 60 и Тв 65 | |||||||||
Территори- альные пояса | Открытые пути | Закры-
тые пути |
Открытые пути | Закры-
тые пути |
Открытые пути | Закры-
тые пути |
Открытые пути | Закры-
тые пути |
||||
Количество шпал на 1 км пути | ||||||||||||
1440 | 1520 | 1680 | 1440 | 1520 | 1680 | 1440 | 1520 | 1680 | 1440 | 1520 | 1680 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | |
1 | 58400 | 61000 | 63000 | 59600 | 62000 | 64000 | 63000 | 65000 | 68000 | 67000 | 69000 | 71000 |
2 | 61000 | 63000 | 66000 | 62000 | 64000 | 67000 | 66000 | 68000 | 70000 | 70000 | 71000 | 74000 |
3 | 64000 | 67000 | 69000 | 66000 | 68000 | 71000 | 69000 | 72000 | 74000 | 74000 | 75000 | 78000 |
4 | 67000 | 70000 | 72000 | 69000 | 71000 | 74000 | 72000 | 75000 | 78000 | 78000 | 79000 | 82000 |
5 | 73000 | 76000 | 79000 | 75000 | 77000 | 81000 | 79000 | 82000 | 85000 | 84000 | 86000 | 89000 |
6 | 82000 | 86000 | 89000 | 84000 | 87000 | 91000 | 89000 | 92000 | 95000 | 95000 | 97000 | 100000 |
7 | 126000 | 131000 | 135000 | 128000 | 133000 | 138000 | 135000 | 140000 | 146000 | 145000 | 148000 | 153000 |
8 | 127000 | 132000 | 137000 | 129000 | 134000 | 140000 | 137000 | 142000 | 147000 | 146000 | 149000 | 154000 |
9 | 134000 | 139000 | 144000 | 137000 | 142000 | 148000 | 144000 | 150000 | 155000 | 154000 | 157000 | 163000 |
Примечания:
- Восстановительную стоимость трамвайных путей из желобчатых рельсов типов Тн55 и Тн60 принимать по графам «к» — «м» с коэффициентом К = 0,97.
- Восстановительную стоимость путей, уложенных на щебеночном балласте, принимать с коэффициентом К = 1,07.
- В закрытых трамвайных путях восстановительная стоимость дорожных покрытий не учтена и должна приниматься по табл. 9.
- Восстановительную стоимость путевого дренажа следует принимать по табл. 9.
Удельные веса конструктивных элементов трамвайных путей на железобетонных шпалах
(К табл. 8)
№ п.п. | Наименование конструктивных элементов | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м |
1 | Земляное полотно | 11 | 11 | 10 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 |
2 | Песчаный балласт | 17 | 16 | 16 | 16 | 15 | 15 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 | 14 |
3 | Верхнее строение путей | 72 | 73 | 74 | 73 | 75 | 75 | 74 | 75 | 76 | 76 | 76 | 77 |
Итого.. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: