Характеристика: пути — на деревянных или железобетонных шпалах и песчаном балласте; спецчасти — на деревянных шпалах или на брусьях и щебеночном балласте; шпальные ящики засыпаны песком; открытые пути от верха шпал до головки рельсов засыпаны щебнем.
А. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ
Восстановительная стоимость 1 км одиночного пути в рублях
Таблица 7
Рельсы Р38 | Рельсы Р43 | Рельсы Р50 | Рельсы Тв 60 и Тв 65 | |||||||||
Территори- альные пояса | Открытые пути | Закры-
тые пути |
Открытые пути | Закры-
тые пути |
Открытые пути | Закры-
тые пути |
Открытые пути | Закры-
тые пути |
||||
Количество шпал на 1 км пути | ||||||||||||
1440 | 1520 | 1680 | 1440 | 1520 | 1680 | 1440 | 1520 | 1680 | 1440 | 1520 | 1680 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | |
1 | 50400 | 53100 | 55600 | 52800 | 56300 | 58700 | 55600 | 59000 | 61000 | 58800 | 62000 | 64000 |
2 | 52400 | 55200 | 57800 | 54900 | 58500 | 61000 | 57900 | 61000 | 64000 | 61000 | 64000 | 66000 |
3 | 55500 | 58400 | 61000 | 58100 | 62000 | 65000 | 61000 | 65000 | 68000 | 65000 | 68000 | 70000 |
4 | 58000 | 61000 | 64000 | 61000 | 65000 | 68000 | 64000 | 68000 | 71000 | 68000 | 71000 | 73000 |
5 | 63000 | 66000 | 69000 | 66000 | 70000 | 73000 | 70000 | 74000 | 77000 | 74000 | 77000 | 80000 |
6 | 71000 | 75000 | 78000 | 74000 | 79000 | 83000 | 78000 | 83000 | 87000 | 83000 | 87000 | 90000 |
7 | 108000 | 114000 | 119000 | 114000 | 121000 | 126000 | 120000 | 127000 | 132000 | 127000 | 133000 | 137000 |
8 | 109000 | 115000 | 121000 | 115000 | 122000 | 127000 | 121000 | 128000 | 133000 | 128000 | 134000 | 138000 |
9 | 115000 | 122000 | 127000 | 121000 | 129000 | 134000 | 127000 | 135000 | 141000 | 135000 | 141000 | 146000 |
Примечания:
- Восстановительную стоимость трамвайных путей из желобчатых рельсов типов Тн55 и Тн60 принимать по графам «к» — «м» с коэффициентом К = 0,97.
- Восстановительную стоимость путей, уложенных на щебеночном балласте, принимать с коэффициентом К = 1,07.
- В закрытых трамвайных путях восстановительная стоимость дорожных покрытий не учтена и должна приниматься по табл. 9.
- Восстановительную стоимость путевого дренажа следует принимать по табл. 9
Удельные веса конструктивных элементов трамвайных путей на деревянных шпалах
(К табл. 7)
№ п.п. | Наименование конструк-
тивных элементов |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м |
1 | Земляное полотно | 13 | 12 | 12 | 12 | 12 | 11 | 12 | 11 | 11 | 11 | 11 | 10 |
2 | Песчаный балласт | 19 | 18 | 17 | 19 | 17 | 17 | 17 | 17 | 16 | 17 | 16 | 16 |
3 | Верхнее строение путей | 68 | 70 | 71 | 69 | 71 | 72 | 71 | 72 | 73 | 72 | 73 | 74 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: