Таблица 12. А. Опоры железобетонные

Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвеска — на кронштейнах и гибких поперечинах.

А. ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях

Таблица 12

  Двухпутная простая подвеска Двухпутная продольно-цепная подвеска Поперечно-цепная
Территориаль ный пояс на гибких поперечинах и боковых опорах на цепных гибких поперечинах в боковых опорах на кронштейнах и боковых опорах на гибких поперечинах и боковых опорах на кронштейнах и боковых опорах подвеска на боковых опо-

рах для двух линий трамвая и двух линий троллейбуса

  а б в г д е
1 21400 22300 23600 21200 21400 26600
2 22300 23200 24500 22000 22300 27700
3 23500 24500 26000 23300 23600 29300
4 24600 25600 27000 24300 24700 30600
5 26800 27800 29500 26400 26800 33300
6 30200 31400 33300 29800 30200 37500
7 46000 47900 50700 45500 46100 57200
8 46500 48300 51200 45900 46500 57700
9 49000 51000 54000 48500 49100 60900

Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети троллейбуса принимать по стоимости двухпутной (графы «в» и «д») с коэффициентом К = 0,5.

Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети троллейбуса на железобетонных опорах в процентах

(К. табл. 12)

№ п.п. Наименование работ а б в г д е
1

2

Строительные

Монтажные

70

30

67

33

63

37

56

44

56

44

57

43

  Итого 100 100 100 100 100 100