Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвеска — на кронштейнах и гибких поперечинах.
А. ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях
Таблица 12
Двухпутная простая подвеска | Двухпутная продольно-цепная подвеска | Поперечно-цепная | ||||
Территориаль ный пояс | на гибких поперечинах и боковых опорах | на цепных гибких поперечинах в боковых опорах | на кронштейнах и боковых опорах | на гибких поперечинах и боковых опорах | на кронштейнах и боковых опорах | подвеска на боковых опо-
рах для двух линий трамвая и двух линий троллейбуса |
а | б | в | г | д | е | |
1 | 21400 | 22300 | 23600 | 21200 | 21400 | 26600 |
2 | 22300 | 23200 | 24500 | 22000 | 22300 | 27700 |
3 | 23500 | 24500 | 26000 | 23300 | 23600 | 29300 |
4 | 24600 | 25600 | 27000 | 24300 | 24700 | 30600 |
5 | 26800 | 27800 | 29500 | 26400 | 26800 | 33300 |
6 | 30200 | 31400 | 33300 | 29800 | 30200 | 37500 |
7 | 46000 | 47900 | 50700 | 45500 | 46100 | 57200 |
8 | 46500 | 48300 | 51200 | 45900 | 46500 | 57700 |
9 | 49000 | 51000 | 54000 | 48500 | 49100 | 60900 |
Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети троллейбуса принимать по стоимости двухпутной (графы «в» и «д») с коэффициентом К = 0,5.
Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети троллейбуса на железобетонных опорах в процентах
(К. табл. 12)
№ п.п. | Наименование работ | а | б | в | г | д | е |
1
2 |
Строительные
Монтажные |
70
30 |
67
33 |
63
37 |
56
44 |
56
44 |
57
43 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: