Таблица 11. Б. Опоры металлические

Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвески — на кронштейнах и гибких поперечинах.

Б. Опоры металлические

Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях

Таблица 11

Двухпутная простая подвеска Двухпутная продольно-цепная подвеска
Территори- альный пояс на гибких поперечинах и опорах сбоку путей на цепных гибких поперечинах и опорах сбоку путей на кронштейнах и опорах сбоку путей на кронштейнах с опорами в междупутье на гибких поперечинах и опорах сбоку путей на кронштейнах с опорами в междупутье на кронштейнах и опорах сбоку путей
а б в г д е ж
1 14000 14600 15800 11000 12800 9800 13500
2 14600 15200 16400 11400 13300 10200 14000
3 15400 16000 17300 12000 14100 10800 14800
4 16100 16800 18100 12600 14700 11300 15500
5 17500 18300 19700 13700 16000 12300 16800
6 19700 20600 22200 15400 18000 13900 19000
7 30100 31400 33900 23500 27500 21100 29000
8 30400 31700 34200 23800 27700 21300 29200
9 32000 33400 36100 25100 29300 22500 30800

Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети трамвая принимать по стоимости

Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети трамвая на металлических опорах в процентах

(К табл. 11)

№ п.п. Наименование работ а б в г д е ж
1

2

Строительные

Монтажные

75

25

71

29

66

34

53

47

63

37

62

38

50

50

Итого 100 100 100 100 100 100 100