Таблица 10. А. Опоры железобетонные

Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвески — на кронштейнах и гибких поперечинах.

А. ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях

Таблица 10

  Двухпутная простая подвеска Двухпутная продольно-цепная подвеска
Территори- альный пояс на гибких поперечинах и опорах сбоку путей на цепных гибких поперечинах и опорах сбоку путей на кронштейнах и опорах сбоку путей на кронштейнах с опорами в междупутье на гибких поперечинах и опорах сбоку путей на кронштейнах с опорами в междупутье на кронштейнах и опорах сбоку путей
  а б в г д е ж
1 15100 15800 16900 11600 13700 10500 14200
2 15700 16500 17600 12100 14200 10900 14800
3 16600 17400 18600 12800 15000 11500 15600
4 17300 18200 19500 13400 15700 12100 16300
5 18800 19800 21200 14600 17100 13100 17800
6 21200 22300 23900 16400 19300 14800 20000
7 32400 34000 36400 25000 29400 22600 30600
8 32700 34400 36800 25300 29700 22800 30800
9 34500 36300 38800 26700 31300 24000 32500

Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети трамвая принимать по стоимости двухпутной (графы «в» и «ж») с коэффициентом К = 0,5.

(К табл. 10)

Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети трамвая на железобетонных опорах в процентах

№ п.п. Наименование работ а б в г д е ж
1 Строительные 77 73 68 55 68 65 52
2 Монтажные 23 27 32 45 32 35 48
  Итого 100 100 100 100 100 100 100