Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвески — на кронштейнах и гибких поперечинах.
А. ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях
Таблица 10
Двухпутная простая подвеска | Двухпутная продольно-цепная подвеска | ||||||
Территори- альный пояс | на гибких поперечинах и опорах сбоку путей | на цепных гибких поперечинах и опорах сбоку путей | на кронштейнах и опорах сбоку путей | на кронштейнах с опорами в междупутье | на гибких поперечинах и опорах сбоку путей | на кронштейнах с опорами в междупутье | на кронштейнах и опорах сбоку путей |
а | б | в | г | д | е | ж | |
1 | 15100 | 15800 | 16900 | 11600 | 13700 | 10500 | 14200 |
2 | 15700 | 16500 | 17600 | 12100 | 14200 | 10900 | 14800 |
3 | 16600 | 17400 | 18600 | 12800 | 15000 | 11500 | 15600 |
4 | 17300 | 18200 | 19500 | 13400 | 15700 | 12100 | 16300 |
5 | 18800 | 19800 | 21200 | 14600 | 17100 | 13100 | 17800 |
6 | 21200 | 22300 | 23900 | 16400 | 19300 | 14800 | 20000 |
7 | 32400 | 34000 | 36400 | 25000 | 29400 | 22600 | 30600 |
8 | 32700 | 34400 | 36800 | 25300 | 29700 | 22800 | 30800 |
9 | 34500 | 36300 | 38800 | 26700 | 31300 | 24000 | 32500 |
Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети трамвая принимать по стоимости двухпутной (графы «в» и «ж») с коэффициентом К = 0,5.
(К табл. 10)
Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети трамвая на железобетонных опорах в процентах
№ п.п. | Наименование работ | а | б | в | г | д | е | ж |
1 | Строительные | 77 | 73 | 68 | 55 | 68 | 65 | 52 |
2 | Монтажные | 23 | 27 | 32 | 45 | 32 | 35 | 48 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: