Таблица 2
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения | Восстановительная стоимость в руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Станции закрытого способа работ пиленного типа с чугунной обделкой второй очереди строительства метрополитена в г. Москве по типу станции «Динамо» | 1 станция | 6300000 |
2 | То же третьей очереди: | ||
а) по типу станции «Новокузнецкая» | 1 станция | 5600000 | |
б) по типу станции «Электрозаводская» | 1 станция | 6600000 | |
3 | То же четвертой очереди: | ||
а) но типу станции «Таганская» | 1 станция | 5820000 | |
б) по типу станции «Краснопресненская» | 1 станция | 5050000 | |
4 | То же пятой очереди | 1 станция | 4710000 |
5 | То же последующих очередей строительства метрополитена в г. Москве | 1 станция | 5440000 |
6 | То же метрополитенов в других го-родах | ||
а) длиной 120 м | 1 станция | 4070000 | |
б) длиной 100 м | 1 станция | 3390000 | |
7 | Станции закрытого способа работ индивидуального типа | ||
а) станция «Маяковская» | 1 станция | 5010000 | |
б) станция «Комсомольская — кольцевая» | 1 станция | 5990000 | |
в) станция «Курская — кольцевая» | 1 станция | 5460000 | |
г) станция «Киевская — кольцевая» | 1 станция | 4520000 | |
8 | Станции закрытого способа работ без боковых посадочных платформ | 1 станция | 2470000 |
9 | Станции открытого способа работ второй очереди строительства метрополитена в г Москве по типу станции «Аэропорт» | 1 станция | 1340000 |
10 | То же по типу станции «Киевская» | 1 станция | 1140000 |
11 | То же третьей очереди по типу станции «Автозаводская» | 1 станция | 1290000 |
12 | То же по типу станции «Измайловская» | 1 станция | 2810000 |
13 | Станции открытого способа работ последующих очередей строительства метрополитена в г. Москве | 1 станция | 1610000 |
14 | То же метрополитенов в других городах: | ||
а) длиной 120 м | 1 станция | 1350000 | |
б) длиной 100 м, | 1 станция | 1210000 | |
15 | Станции наземные с боковыми платформами | 1 станция | 261000 |
16 | То же с островной платформой | 1 станция | 271000 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: