Техническая часть

  1. Восстановительная стоимость опорных конструкций и контактной подвески исчислена для двухпутных участков железных дорог нормальной колеи.

Соответствующие показатели стоимости для однопутных участков определяются как для двухпутных с применением понижающих коэффициентов (см. приложение).

Приложение

№. Наименование При выполнении работ
п.п. с пути с поля.
1 Фундаменты стаканные железобетонные 0,93 0,91
2 Фундаменты раздельные железобетон- 0,97 0,96
3 Прочие фундаменты железобетонные 0,96 0,96
4 Фундаменты и анкера бетонные 0,94 0,94
5 Фундаменты бетонные монолитные 1,0
6 Фундаменты свайные 0,85
7 Лежни, плиты опорные железобетонные 1,0
8 Опоры металлические промежуточные, анкерные (на перегонах) и фиксирующие 0,9 0,95
9 Опоры металлические двухпутных консолей и гибких поперечин 0,94 0,96
10 Опоры железобетонные 0,92 0,95
11 Опоры железобетонные сдвоенные 0,94 0,97
12 Опоры деревянные 0,94
13 Поперечины жесткие металлические 1,0
14 Оттяжки металлические к анкерным опорам 1
15 Консоли опор металлические 0,89 0,92
15 Контактная подвеска 0,98
  1. Для конструкций контактной сети, установка которых может выполняться с пути и с поля, восстановительная стоимость этих конструкций приводится раздельно.

Окончательная стоимость объектов и сооружений определяется усредненно, пропорционально удельному весу работ, выполняемых с пути и с поля.

Соотношение работ до способу их производства надлежит определять на основании соответствующих проектов организации строительства на стадии проектного задания, определяемого комиссионно на стадии проектного задания. Указанные акты имеются в ОКСах дорог и проектных институтах.

Пример. Согласно проекту организации строительства удельный вес работ, выполняемых с пути — 90 %, с поля — 10 %. Восстановительная стоимость направленной железобетонной опоры типа СКУ-6/13,6 будет равна (259 х 0,9 + 213 х 0,1) = 254 руб.

Аналогично определяется стоимость других сооружений, которые могут устанавливаться с пути и с поля.

  1. Восстановительная стоимость конструкций, устанавливаемых с пути на перегонах, определена из расчета продолжительности «окна» — 2 ч, то же, на станциях — 4ч.