а. При пересечении 1 железнодорожного пути под углом 90° на нулевых местах и насыпях высотой до 2 м.
б. То же, при пересечении 2 железнодорожных путей или автодороги.
в. То же, при пересечении 1 железнодорожного пути в выемке.
г. То же, при пересечении 2 железнодорожных путей в выемке.
д. То же, при пересечении железнодорожных путей и автодорог под углом 45 и 60°.
Таблица 259
Восстановительная стоимость 1 кв. м в руб.
| Территориальные | Путепроводы под автомобильные дороги | ||||
| пояса | а | б | в | г | д |
| 1 | 204 | 186 | 186 | 186 | 189 |
| 2 | 217 | 197 | 197 | 197 | 200 |
| 3 | 223 | 202 | 202 | 202 | 206 |
| 4 | 241 | 219 | 219 | 2!9 | 223 |
| 5 | 262 | 238 | 238 | 238 | 242 |
| 6 | 284 | 258 | 258 | 258 | 263 |
| 7 | 302 | 275 | 275 | 275 | 280 |
| 8 | 366 | 332 | 332 | 332 | 338 |
| 9 | 372 | 338 | 338 | 338 | 344 |
Удельный вес конструктивных элементов в % (к табл. 259)
| Наименование | а — д |
| Опоры | 27 |
| Пролетные строения | 61 |
| Конуса и укрепления | 12 |
| Итого | 100 |

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: