Двухниточные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов, расположенные в одной наклонной плоскости, уложенные на шпалах по балластному основанию или по балкам на песчаном или свайном основании. Уклон пути от 1:6 до 1:16.
Подъемный путь продольного слипа уложен на шпалах по балластному основанию, расстояние между рельсами 2,5-3 м. Уклон пути может быть переменным — с переходом в верхней части в горизонтальный участок.
Рельсы могут быть типов Р-38, Р-43 и Р-50.
Таблица 212
Восстановительная стоимость единицы измерения, руб.
Элементы слила и | Едини- | Территориальный пояс | ||||||||||
эллинга | ца изме | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
рения | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | ||
1 | Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов с колеёй 1824 мм на шпально-балластном основании с деревянными шпалами на песчаном балласте | 1 м пути | 150 | 151 | 171 | 216 | 198 | 298 | 352 | 387 | 420 | 468 |
2 | То же, на щебеночном балласте | 1 м пути | 210 | 211 | 239 | 302 | 277 | 418 | 493 | 542 | 588 | 650 |
3 | То же, на щебеночном балласте с железо-
бетонными шпалами |
1 м пути | 225 | 226 | 256 | 324 | 297 | 448 | 529 | 580 | 630 | 700 |
4 | То же, подводный участок с металлической рамой на щебеночном балласте с деревянными шпалами | 1 м пути | 325 | 326 | 370 | 468 | 429 | 650 | 760 | 840 | 910 | 1010 |
5 | То же, с железо-
бетонными шпалами |
1 м пути | 340 | 342 | 388 | 490 | 449 | 680 | 800 | 880 | 950 | 1060 |
6 | Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов на железо-
бетонных балках и песчаной постели |
1 м пути | 450 | 452 | 513 | 650 | 594 | 900 | 1060 | 1160 | 1260 | 1400 |
7 | Подъемные рельсовые пути поперечных слипов и эллингов на деревянных балках и деревянных сваях | 1 м пути | 400 | 402 | 456 | 576 | 528 | 800 | 940 | 1030 | 1120 | 1250 |
8 | То же, на железобетонных балках и железобетонных сваях | 1 м пути | 670 | 670 | 760 | 960 | 880 | 1330 | 1570 | 1730 | 1880 | 2090 |
9 | Пути продольных эллингов с колеёй 2-2,5м с деревянными шпалами на песчаном основании | 1 м пути | 225 | 226 | 256 | 324 | 297 | 448 | 529 | 580 | 630 | 700 |
10 | То же, с металлической рамой | 1 м пути | 340 | 342 | 388 | 490 | 449 | 680 | 800 | 880 | 950 | 1060 |
11 | Пути продольных слипов с колеёй 2,5-3 м на шпально-балластном основании с деревянными шпалами: | 1 м пути | ||||||||||
а) наклонная подводная часть с металлической рамой | 770 | 770 | 880 | 1110 | 1020 | 1530 | 1810 | 1990 | 2160 | 2400 | ||
б) то же, надводная часть без рамы | 260 | 261 | 296 | 374 | 343 | 517 | 610 | 670 | 730 | 810 | ||
в) то же, горизонтальный откатной участок | 250 | 251 | 285 | 360 | 330 | 497 | 587 | 640 | 700 | 780 |
Таблица 213
Удельный вес отдельных конструктивных элементов сооружения, %
Подъемные рельсовые пути | Земляные и дноуглуби-
тельные работы |
Балласт и крепление от размыва | Рельсы и металлокон
струкции |
Шпалы | Балки, сваи и перемычки | Итого |
Пути поперечных слипов шпально-балластные с деревянными шпалами | 25 | 35 | 30 | 10 | — | 100 |
То же, с железо-
бетонными шпалами |
20 | 35 | 25 | 20 | — | 100 |
То же, на железобетонных балках на песчаной постели | 10 | 15 | 15 | — | 60 | 100 |
Тоже, на деревянных балках и деревянных сваях | 10 | 10 | 10 | 10 | 60 | 100 |
То же, на железо-
бетонных балках и сваях |
10 | 10 | 10 | — | 70 | 100 |
Пути продольных слипов на шпально-балластном основании | 40 | 45 | 10 | 5 | — | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: