Котлован огражден подпорными стенками, по дну котлована размещены продольные рельсовые пути для движения трансбордера.
Таблица 202
Восстановительная стоимость 1 кв. м площади ямы по дну, руб.
№№ | Сооружения | Территориальный пояс | |||||||||
п.п. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | ||
1 | Трансбордерные ямы глубиной 0,8 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1,4-м на сплошной железобетонной плите Н = 0,6 м при объеме бетона в плите 0,615 куб. м на 1 кв. м площади ямы | 71 | 72 | 82 | 94 | 93 | 130 | 146 | 165 | 172 | 192 |
2 | Трансбордерные ямы глубиной 0,8 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 0,8 м на сплошной железобетонной плите Н = 0,5 м при объеме бетона 0,51 куб. м на 1 кв. м ямы | 86 | 87 | 99 | 114 | 112 | 158 | 177 | 200 | 208 | 232 |
3 | Трансбордерные ямы глубиной 1,5 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 1 м на отдельных железобетонных плитах Н = 0,7 м при объеме бетона 0,625 куб. м на 1 кв. м ямы | 95 | 97 | 109 | 126 | 124 | 174 | 196 | 221 | 230 | 257 |
4 | Трансбордерные ямы глубиной 1,3 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1 м на железобетонных шпалах | 55,3 | 56,2 | 63 | 73 | 72 | 101 | 114 | 129 | 134 | 149 |
5 | При отклонении объема бетона в плитах, от приведенного в таблице, на каждый 1 куб. м бетона добавлять или исключать | 69 | 70 | 79 | 91 | 90 | 127 | 142 | 160 | 167 | 186 |
Примечания:
- Показатели не учитывают устройства искусственных оснований, замену некачественных грунтов и крепление откосов. Стоимость их надлежит учитывать дополнительно по соответствующим таблицам сборника.
- При изменении типа рельсов от приведенных в таблице оценочная стоимость корректируется в соответствии с п. 7 табл. 196.
Таблица 203
Удельный вес отдельных конструктивных элементов сооружения, %
Конструктивные элементы | Котлован (отрывка и засыпка) | Песчано-щебеноч-
ное осно- вание под судовоз- ные пути |
Железо-
бетон- ные плиты |
Судо-
возные пути |
Поверх-
ностный водо- отвод |
Ограж-
дающие стенки |
Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Трансбордерные ямы | |||||||
а) глубиной 0,8 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1,4 м на сплошной железобетонной плите Н = 0,6 м | 10 | — | 64 | 22 | 1 | 3 | 100 |
б) глубиной 0,8 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 0,8 м на сплошной железобетонной плите Н = 0,5 м | 7 | — | 43 | 48 | 1 | 1 | 100 |
в) глубиной 1,5 м; рельсовые пути КР-70 шириной колеи 1 ж на от дельных железобетонных плитах | 16 | — | 48 | 26 | 1 | 9 | 100 |
г) глубиной 1,3 м; рельсовые пути Р-50 шириной колеи 1 м на железобетонных шпалах | 25 | 24 | — | 35 | 1 | 15 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: