Наклонная эстакада из бутовой кладки или железобетона; деревянные спусковые дорожки с дубовым настилом; боковые надводные железобетонные плиты; батопорт или наплавной фундамент; каналы подземного хозяйства; судостроительные металлические леса; наземные подкрановые пути.
Восстановительная стоимость единицы измерения, руб.
Таблица 198
№№ | Тип стапеля | Единица | Территориальный пояс | |||||||||
п.п. | измере- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ния | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | ||
1 | Большие стапели (длиной более 200 м): | 1 м длины стапеля | ||||||||||
с батопортом (см. п. 3) | 28200 | 28700 | 32400 | 37400 | 36800 | 51700 | 58100 | 66000 | 68000 | 76000 | ||
с наплавным фундаментом | 23500 | 23900 | 27000 | 31200 | 30700 | 43100 | 48500 | 54700 | 56900 | 63000 | ||
2 | Средние стапели (длиной более 90 м) с батопортом (см. п. 3) | То же | 15000 | 15300 | 17200 | 19900 | 19600 | 27500 | 30900 | 34900 | 36300 | 40500 |
3 | Стоимость бато-
порта учитывать дополнительно в следующем размере |
1 т батопор-та по-
рожнем |
1130 | 1130 | 1150 | 1160 | 1230 | 1310 | 1310 | 1310 | 1310 | 1310 |
Примечания:
- Средние стапели в эллингах оцениваются по п. 2 с коэффициентом 0,85.
- Малые стапели (длиной до 90 м) расцениваются по п. 2 с коэффициентом 0,65.
Таблица 199
Удельный вес отдельных конструктивных элементов, %
Конструктивные элементы | Большие стапели | Средние стапели | |
с батопортом | с наплавным фундаментом | ||
Эстакада | 30 | 59 | 50 |
Железобетонные плиты | 15 | 11 | — |
Свайное основание | 30 | 6 | 11 |
Наземные подкрановые пути | 12 | 8 | 17 |
Спусковые дорожки | 3 | 5 | 4 |
Металлические судостроительные | 8 | 9 | 18 |
Каналы подземного хозяйства | 2 | 2 | — |
Итого | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: