Стапельные места.
Железобетонные плиты на бетонной или щебеночной подготовке по естественному грунту, оборудованные водоотводными каналами, рельсовыми путями и закладными металлическими конструкциями.
Наземные подкрановые пути.
Рельсовые пути на железобетонных шпалах или балках, из которых одна или обе (для спаренной работы кранов) снабжены троллейными каналами и каналами для промпроводок.
Восстановительная стоимость на единицу измерения, руб.
Таблица 196
№№ | Сооружения | Едини- | Территориальный пояс | |||||||||
п.п. | ца изме | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
рения | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | ||
1 | Стапельные места на железобетонных плитах толщиной 70 см | 1 кв. м плит | 91 | 93 | 104 | 121 | 119 | 167 | 188 | 212 | 220 | 246 |
2 | На каждые 10 см изменения толщины плит добавлять или исключать | 8,2 | 8,3 | 9,4 | 10,9 | 10,7 | 15 | 16,9 | 19,1 | 19,9 | 22,2 | |
3 | Водосборные каналы вдоль стапельных плит | 1 м канала | 37,5 | 38,1 | 43,1 | 49,7 | 48,9 | 69 | 77 | 87 | 91 | 101 |
4 | Наземные подкрановые пути на железобетонных полушпалах по песчано-щебеночному балласту, рельсы Р-50 | 1 м пути в две нитки | 219 | 223 | 251 | 290 | 286 | 402 | 450 | 509 | 531 | 592 |
5 | Наземные подкрановые пути на железобетонных балках с одним троллейным каналом, рельсы Р-50, объем бетона в балках 2,8 куб. м на 1 м пути | То же | 495 | 503 | 568 | 660 | 650 | 910 | 1020 | 1150 | 1200 | 1340 |
6 | Наземные подкрановые пути на железобетонных балках с одним троллейным и одним двухочковым каналами промпроводок, рельсы КР-100, объем бетона в балках 3,3 куб. м на 1 м пути | То же | 850 | 860 | 980 | 1130 | 1110 | 1560 | 1750 | 1980 | 2060 | 2300 |
7 | Наземные подкрановые пути для спаренной работы кранов на железобетонных балках с двумя троллейными каналами, рельсы КР-120 (четыре нитки), объем бетона в балках 5,1 м3 на 1 м пути…. | То же | 1180 | 1200 | 1350 | 1560 | 1540 | 2160 | 2430 | 2740 | 2860 | 3190 |
8 | При отклонении объема бетона в балках от приведенных в п.п. 5-7 на каждый 1 куб. м бетона добавлять или исключать | 88 | 89 | 102 | 117 | 115 | 161 | 181 | 205 | 213 | 238 | |
9 | При изменении типа рельсов производить корректировку оценочной стоимости подкрановых путей по п.п. 5-7 из рас чета следующей стоимости укладки рельсов различных типов: | 1 м рельсовой нитки | ||||||||||
Р-50 | 39,6 | 40,3 | 45,5 | 52,5 | 51,7 | 73 | 82 | 92 | 96 | 107 | ||
КР-70 | 45,6 | 46,4 | 52,3 | 61 | 60 | 84 | 94 | 106 | 110 | 123 | ||
КР-100 | 56,2 | 57,2 | 65 | 75 | 73 | 103 | 116 | 131 | 136 | 152 | ||
КР-120 | 71 | 72 | 82 | 94 | 93 | 130 | 146 | 165 | 172 | 192 |
Примечания:
- Искусственные основания (сваи, замена слабых грунтов) учитывать дополнительно.
- Фундаменты под тяговое оборудование учтены показателями на специальное тяговое оборудование.
Таблица 197
Удельный вес отдельных конструктивных элементов, %
Конструктивные | Стапельные | Подкрановые пути | |||
элементы | места | на железо- | на железобетонных балках | ||
бетонный шпалах | с одним троллейным каналом | с одним троллейным и одним двухочковым каналами промпроводок | с двумя троллейными каналами | ||
Бетонные и железо-
бетонные конструкции |
71 | 34 | 79 | 85 | 73 |
Рельсовые пути | 21 | 23 | 15 | 14 | 26 |
Закладные металли-
ческие конструкции |
8 | — | 6 | 1 | 1 |
Балласт | — | 28 | — | — | — |
Шпалы | — | 15 | — | — | — |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: