Таблица 4. Отдел IV. Вагоны — дома на колесном ходу

Таблица 4 На 1 дом в руб.

Полная В том числе части
№ п.п. Наименование домов и их назначение Марка или тип Дополнительная характери

стика по отдельным домам

Террито

риаль-

ные пояса

восстано-

вительная стоимость

инвен-

тарная

неинвен-

тарная

46 Вагон-общежитие ВО -6-00 Представляет собой при I 3230 3210 20
цепную конструкцию, II — III 3230 3200 30
состоящую из кузова, IV — V 3380 3350 30
смонтированного на VI 3450 3420 30
металлической раме с VII 3500 3460 40
поворотной тележкой, VIII 3580 3540 40
дышлом, двумя осями, рессорами и колесами на пневматическом ходу. Кузов деревянный с внутренней обшивкой древесностружечной плитой, разделен на три части IX 3670 3620 50
47 Вагон-общежитие ВО — 6У Представляет собой при VI 3970 3930 40
для проживания в северных районах цепную конструкцию, состоящую из кузова, VII

VIII

4020

4100

3980

4060

40

40

смонтированного на шасси с четырьмя колесами автомобиля ЗИЛ — 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов IX 4210 4160 50
48 Вагон-общежитие ВО — 8 Кузов металлический с I — III 4280 4230 50
наружной обшивкой из IV — V 4480 4430 50
листовой стали, VI 4570 4510 60
внутренней — из слоя VII 4630 4570 60
рубероида и фанеры. VIII 4730 4660 70
Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью, пол покрыт линолеумом. Отопление водяное. Освещение электрическое. Площадь жилая 26,4 кв. м IX 4870 4790 80
49 Вагон-общежитие ВО — 10 Пол, стены и крыша I 3300 3280 20
цельнометаллические с II -III 3310 3280 30
внутренней термоизоля- IV — V 3460 3430 30
цией стекловатой и VI 3530 3500 30
пенопластом. Внутри VII 3580 3540 40
обшивка стен и потолков VIII 3660 3620 40
выполняется рубероидом, фанерой, линкрустом с последующей окраской масляной краской. Снабжен котлом водяного центрального отопления с естественной циркуляцией. Освещение электрическое IX 3760 3710 50
50 Вагон-общежитие ВО — 12А Кузов деревянный на I — II 2100 . 2080 20
металлическом шасси с IV — V 2200 2180 20
грузошинами, наружной VI 2250 2220 30
обшивкой из листовой VII 2270 2240 30
стали, внутренней — из VIII 2330 2290 40
фанеры. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Жилая площадь 17 кв. м IX 2390 2350 40
51 Вагон-душевая ВД — 1 Состоит из раздевалки, I 5040 5020 20
душевой, котельной и II — III 5050 5020 30
прачечной. Снабжен IV — V 5280 5250 30
водяным котлом, сти- VI 5390 5350 40
ральной машиной. Пол, VII 5460 5420 40
стены и крыша цельно — VIII 5580 5540 40
металлические с внутренней изоляцией мипорой. Освещение электрическое. Общая площадь 29,5 кв. м IX 5720 5670 50
52 Вагон-душевая ВД — 5 Кузов установлен на I — III 3840 3820 20
двухосной металличе IV — V 4020 4000 20
ской тележке на четырех VI 4100 4070 30
колесах с шинами. Кузов VII 4150 4120 30
вагона деревянный. VIII 4250 4210 40
Собирается из отдельных утепленных щитов с наружной обшивкой из листовой стали IX 4360 4320 40
53 Вагон-дом ВД — 8М Кузов деревянный на I 3610 3570 40
металлических II — III 3620 3570 50
угольниках с наружной IV — V 3790 3740 50
обшивкой из листовой VI 3860 3810 50
стали по твердой древес- VII 3920 3860 60
новолокнистой плите, VIII 4010 3940 70
внутренней — из фанеры, оклеенной линкрустом и окрашенной масляной краской Теплоизоляция из дре- весноволокнистых плит IX 4120 4040 80
54 Вагон-сушилка ВС — 00 Кузов установлен на I — III 3510 3490 20
специальном шасси ВО- IV — V 3670 3650 20
8-10 с поворотной VI 3750 3720 30
тележкой, на четырех VII 3800 3770 30
колесах ЗИЛ — 164 без VIII 3890 3850 40
тормозной системы. Кузов имеет деревянный каркас с наружной обшивкой из листовой стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры IX 3990 3950 40
55 Вагон-столовая ВС — 12 Кузов деревянный на I — III 2940 2920 20
колесах с грузолентами с IV — V 3080 3060 20
наружной обшивкой из VI 3150 3120 30
листовой стали, внутрен- VII 3190 3160 30
ней — из фанеры. Тепло- VIII 3260 3230 30
изоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Пол тамбура и зала деревянный. Отопление водяное. Освещение электрическое IX 3350 3310 40
56 Вагон-столовая ВС — 20 Кузов металлический с I 5060 5010 50
наружной обшивкой из II — III 5070 5020 50
листовой стали, внутрен- IV — V 5300 5250 50
ней — из рубероида и VI 5410 5350 60
фанеры. Теплоизоляция VII 5480 5410 70
из пенопласта ПС-Б. VIII 5610 5530 80
Внутренние стены оклеены линкрустом. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое IX 5760 .5670 90
57 Вагон-баня ВБ — 6А Кузов деревянный на I — III 2480 2460 20
металлических колесах с IV — V 2590 2570 20
грузолентами. Наружная VI 2650 2620 30
обшивка из листовой VII 2690 2660 30
стали, внутренняя из фа- VIII 2740 2710 30
неры. Пол деревянный. Моечные отделения покрыты листовой сталью. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое IX 2820 2780 40
58 Вагон — медицинский ВМ — 00 Кузов установлен на I — III 3500 3480 20
пункт специальном шасси ВО — IV -V 3660 3640 20
8 — 10 с поворотной VI 3740 3710 30
тележкой на четырех VII 3780 3750 30
колесах ЗИЛ — 164 без VIII 3860 3830 30
тормозной системы. Кузов состоит из деревянного каркаса. Снаружи обшит листовой сталью с прокладкой листа пергамином, внутри — фанерой. Теплоизоляция крыши и пола из пяти слоев древесноволокнистых плит толщиной 12,5 мм. Отопление водяное. Освещение электрическое IX 3970 3930 40
59 Вагон-магазин ВМ — 1 Состоит из торгового I 4670 4630 40
помещения и склада. II — III 4680 4630 50
Кузов металлический с IV — V 4900 4850 50
наружной обшивкой из VI 4990 4940 50
листовой стали, внутрен- VII 5060 5000 60
ней — из рубероида и VIII 5180 5110 70
фанеры. Теплоизоляция из пенопласта ПС-Б. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое IX 5310 5230 80
60 Вагон-прачечная ВП — 00 Кузов установлен на I — III 4790 4760 30
шасси с передней пово- IV — V 5020 4990 30
ротной осью на четырех VI 5120 5080 40
колесах автомобиля ЗИЛ VII 5190 5150 40
— 164 без тормозной системы. Кузов смонтирован из двух боковых, двух торцовых щитов, пяти перегородок, двух потолочных щитов, пола и крыши. Снаружи обит листовой сталью, внутри — древесноволокнистой плитой. Теплоизоляция из пяти слоев древесноволокнистых плит 12,5 мм. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое VIII

IX

5310

5440

5260

5390

50

50

61 Вагон — промтоварный ВПМ — 1 Состоит из двух вагонов- I 9080 9000 80
магазин домиков и тамбура. Сте- II — III 9090 9000 90
ны и крыша цельно- IV 9510 9420 90
металлические с внут- V 9520 9420 100
ренней термоизоляцией VI 9700 9600 100
из легких теплоизоля- VII 9840 9720 120
ционных материалов. VIII 10070 9940 130
Внутренняя обшивка стен и крыш рубероидом и фанерой, а полов рубероидом и деревянными шпунтованными досками. Отопление и освещение электрическое IX 10330 10180 150
62 Вагон — домик для ВПО — 00 Представляет собой прицепную конструкцию, I — III

IV — V

3090

3230

3070

3210

20

20

обогрева рабочих и состоящую из кузова, VI 3290 3270 20
приема пищи смонтированного на VII 3350 3320 30
шасси с четырьмя коле- VIII 3430 3390 40
сами автомобиля ЗИЛ — 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Оборудован системой снабжения холодной и горячей водой IX 3510 3470 40
63 Вагон — красный уголок ВКУ — 00 Представляет собой при- I 2800 2790 10
цепную конструкцию, II — III 2810 2790 20
состоящую из кузова, IV — V 2940 2920 20
смонтированного на VI 3000 2970 30
шасси с четырьмя VII 3040 3010 30
колесами автомобиля VIII 3110 3080 30
ЗИЛ — 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Отопление и освещение электрическое IX 3180 3150 30
64 Вагон-контора ВК — 00 Кузов установлен на I — III 3410 3390 20
специальном шасси ВО — IV — V 3570 3550 20
8-10 с поворотной VI 3650 3620 30
тележкой на четырех VII 3700 3670 30
колесах ЗИЛ — 164 без VIII 3770 3740 30
тормозной системы. Кузов деревянный с наружной обшивкой из стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры. Теплоизоляция стен, крыши и пола из пяти слоев древесно-волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное, освещение электрическое IX 3880 3840 40
65 Мастерская спайщиков МС Состоит из специального I — III 2360 2350 10
передвижная деревянного кузова, IV — V 2470 2460 10
обшитого сталью VI 2520 2510 10
оцинкованной, который VII 2550 2540 10
монтируется, на VIII 2610 2600 10
одноосном прицепе типа 1 — АП -1,5 IX 2670 2660 10
66 Станция малярная М -2П-4 Смонтирована на двух I 6040 6020 20
передвижная осном прицепе 2П-4 II — III 6050 6020 30
унифицированного IV — V 6330 6300 30
кузова (фургоне) с — VI 6450 6420 30
окнами и дверью. Пред- VII 6540 6500 40
назначена для механиза- VIII 6690 6640 50
ции малярных работ IX 6860 6810 50
67 Кузница передвижная М- Представляет собой уте- I 5600 5520 80
127353 пленную конструкцию, II 5620 5530 90
состоящую из отдельных III 5610 5530 80
сборных утепленных щитов с вмонтированным IV — V

VI

5880

5990

5790

5900

90

90

пневматическим моло- VII 6070 5970 100
том ПМ-50, горном, с VIII 6220 6100 120
вентиляцией IX 6390 6250 140
68 Мастерская передвижная КИ -2П- Предназначена для уст- I 3270 3250 20
 4 ройства рулонной мягкой II — III 3280 3250 30
кровли и выполнения IV — V 3430 3400 30
изоляционных работ на VI 3490 3460 30
объектах сельского VII 3540 3510 30
хозяйства. Смонтирована VIII 3610 3580 30
на двухосном прицепе 2П-4 с бортовым деревянным кузовом IX 3710 3670 40
69 Полевой вагон-общежи- ПВ -14-2 Кузов деревянный на I 1970 1950 20
тие металлических колесах с II -III 1980 1950 30
наружной обшивкой из IV — V 2070 2040 30
досок (вагонкой), внут- VI 2110 2080 30
ренней — из фанеры. Теп- VII 2130 2110 20
лоизоляция из древесно- VIII 2200 2160 40
волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление печное и водяное. Освещение электрическое IX 2250 2210 40
70 Вагон-баня ПВБ — 6 Кузов деревянный на I — III 1860 1850 10
металлических колесах с IV — V 1950 1930 20
наружной и внутренней VI 1990 1970 20
обшивкой из досок. VII 2010 1990 20
Теплоизоляция из VIII 2070 2040 30
древесноволокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое IX 2120 2090 30
71 Котельная передвижная ПКБМ — Установлена на двух I 82180 81840 340.
на мазуте с 10/8 четырехосных железно- II — III 82210 81840 370
химводоочисткой дорожных платформах. IV 86040 85670 370
Предназначена для V 86050 85670 380
отопления жилого VI 87710 87280 430
поселка из домиков VII 88860 88390 470
вагонного типа VIII 90850 90300 550
IX 92190 91550 640
72 Тележка подкатная ПТ — 8 Предназначена для пере- I — III 1 150 1 140 10
мещения унифицирован- IV — V 1200 1 190 10
. ных- вагонов различного VI 1220 1210 10
назначения, а также VII 1250 1230 20
используется как прицеп VIII 1270 1250 20
для перевозки крупногабаритных грузов. Перевозка домиков осуществляется в сцепе с автомобилями ЗИЛ — 157 или МАЗ — 200 IX 1300 1280 20
73 Тележка для шести-мест ВО -8 — Предназначена для уста- I — III 950 940 10
ных вагонов-домиков 10 новки и перемещения IV — V 990 980 10
шестиместного вагона VI 1010 1000 10
общежития. Состоит из VII 1030 1020 10
сварной рамы с поворот- VIII 1050 1040 10
ной передней частью без тормозной системы. Подвеска рессорная IX 1070 1060 10
74 Участковая мастер- ПУРМ Предназначена для про- I 36820 36760 60
ская передвижная ведения ремонта и тех- II — III 36880 36760 120
нического обслуживания IV 38590 38470 120
машин и оборудования, V 38600 38470 130
применяемых при VI 39340 39200 140
строительстве магист- VII 39850 39700 150
ральных трубопроводов. VIII 40720 40550 170
Состоит из двух вагонов-домиков ВО -8 и подкатной тележки IX 41770 41570 200
75 Автофургон АПО -8А Предназначен для про- I 4080 4060 20
живания 8 человек. II — III 4090 4060 30
Утепленный кузов. IV — V 4280 4250 30
Установлен на раме VI 4360 4330 30
шасси, снабженной VII 4420 4390 30
рессорной подвеской, передней поворотной осью, тормозной системой и прицепным устройством. Ходовая часть на четырех колесах. Кузов — каркас деревянный, обшитый снаружи декапированной сталью, а внутри фанерой. Теплоизоляция — пенопластом. Отопление водяное. Освещение электрическое VIII

IX

4520

4640

4480

4590

40

50

76 Общежитие передвижное для рабочих буровых установок КГ -1- 8М Устроен на базе одно-

осного прицепа на четы-

рех колесах с буксирным устройством. Средство буксировки — трехосный грузовой автомобиль или гусеничный трактор

I — III

IV — V

VI

VII

VIII

IX

2420

2530

2580

2610

2680

2750

2410

2520

2570

2600

2660

2730

10

10

10

10

20

20

77 Ходовая часть к передвижным вагонам-домикам Предназначена для перевозки вагона-общежития ВО-8, вагона-столовой ВС-20 и вагона-магазина I — III

IV — V

VI

VII

1260

1320

1350

1370

1250

1300

1330

1350

10

20

20

20

ВМ-1. Ходовая часть VIII 1390 1370 20
состоит из передней с дышлом и задней транспортных тележек. Тележки одноосные на базе удлиненного заднего моста автомобиля ЗИЛ — 150. Количество колес 6 IX 1440 1410 30