Таблица 20. Переезды через железные дороги колеи 750 мм

Характеристика сооружения

Тип I — переезды через железные дороги для автотранспорта с проезжей частью шириной 6 м, покрытием проезжей части асфальтом или каменным мощением, укладкой брусьев в пределах длины шпал и устройством надолб с двух сторон, укладкой и без укладки железобетонных труб диаметром 750 мм для пропуска воды под въездами.

Тип II — переезды через железные дороги для торфяных машин с проезжей частью шириной 15 м, устройством деревянного настила из пластин на въездах, укладкой и без укладки железобетонных труб для пропуска воды под въездами.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ОДНОГО СООРУЖЕНИЯ (В РУБ.)

Таблица 20

Тип переезда
Характеристика переезда I II
Территориальный пояс
1 2 1 2
а б в г
Глухой без укладки труб для пропуска воды 980 1040 500 530
С укладкой трубы для пропуска воды под одним въездом 1120 1190 860 910
С укладкой труб для пропуска воды под двумя въездами 3260 3450 1240 1320

Удельные веса конструктивных элементов в процентах (к таблице 20)

Наименование конструктивных Тип сооружения
п/п элементов I II
без труб с трубой с 2 трубами без труб с трубой с 2 трубами
1 Деревянный настил 30 19 9 100 56 36
2 Каменное мощение 65 44 20
3

4

Железобетонные трубы

Прочие работы

5

35

2

70

1

43

1

62

2

Итого 100 100 100 100 100 100