Характеристика сооружения
Тип I — переезды через железные дороги для автотранспорта с проезжей частью шириной 6 м, покрытием проезжей части асфальтом или каменным мощением, укладкой брусьев в пределах длины шпал и устройством надолб с двух сторон, укладкой и без укладки железобетонных труб диаметром 750 мм для пропуска воды под въездами.
Тип II — переезды через железные дороги для торфяных машин с проезжей частью шириной 15 м, устройством деревянного настила из пластин на въездах, укладкой и без укладки железобетонных труб для пропуска воды под въездами.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ОДНОГО СООРУЖЕНИЯ (В РУБ.)
Таблица 20
Тип переезда | ||||
Характеристика переезда | I | II | ||
Территориальный пояс | ||||
1 | 2 | 1 | 2 | |
а | б | в | г | |
Глухой без укладки труб для пропуска воды | 980 | 1040 | 500 | 530 |
С укладкой трубы для пропуска воды под одним въездом | 1120 | 1190 | 860 | 910 |
С укладкой труб для пропуска воды под двумя въездами | 3260 | 3450 | 1240 | 1320 |
Удельные веса конструктивных элементов в процентах (к таблице 20)
№ | Наименование конструктивных | Тип сооружения | |||||
п/п | элементов | I | II | ||||
без труб | с трубой | с 2 трубами | без труб | с трубой | с 2 трубами | ||
1 | Деревянный настил | 30 | 19 | 9 | 100 | 56 | 36 |
2 | Каменное мощение | 65 | 44 | 20 | — | — | — |
3
4 |
Железобетонные трубы
Прочие работы |
—
5 |
35
2 |
70
1 |
—
— |
43
1 |
62
2 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: