Таблица 17. Железнодорожные пути колеи 750 мм

Характеристика сооружений

Земляное полотно с песчаным балластным слоем, верхнее строение пути из узкоколейных рельсов на деревянных шпалах, переезды через железнодорожные пути, железобетонные трубы для пропуска воды, мосты длиной до 10 м и принадлежности пути.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ 1 км ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (В ТЫС. РУБ.)

Таблица 17

Назначение железнодорожных Тип Территориальный пояс
п/п путей рельсов 1 2
1 Подъездные железнодорожные пути Р-11 18,2 19,3
2 То же Р-15 20,0 21,3
3 То же Р-18 23,2 24,6
4 То же Р-24 26,2 27,8
5 Торфовозные внутримассивные железнодорожные пути на торфяной залежи Р-11 24,1 25,6
6 То же Р-15 25,8 27,4
7 То же Р-18 28,4 30,2
8 То же Р-24 31,4 33,4
9 Станционные и поселковые железнодорожные пути к отдельным зданиям и сооружениям Р-11 20,3 21,6
10 То же Р-15 22,1 23,5
11 То же Р-18 25,3 26,8
12 То же Р-24 28,3 30,0
13 Переносные железнодорожные пути (звенья) на точках погрузки торфа Р-11 8,5 9,0
14 То же Р-15 10,6 11,3
15 То же Р-18 14,3 15,2

Примечание. При сооружении земляного полотна из грунта II группы восстановительная стоимость 1 км железнодорожного пути увеличивается на 5 %.

Удельные веса конструктивных элементов в процентах (к таблице 17)

Конструктивные элементы Железнодорожные пути
п/п подъездные внутри массивные станционные в поселковые переносные
1 Земляное полотно 26 35 27
2 Верхнее строение пути 58 48 53 100
3 Искусственные сооружения 12 14 15
4 Принадлежности пути 4 3 5
Итого 100 100 100 100