Таблица 15. Мосты и переезды через магистральные и нагорные каналы

Характеристика сооружений

Тип I — деревянные мосты балочной конструкции с проезжей частью шириной 13,5 м для торфяных машин.

Тип II — деревянные мосты балочной конструкции о проезжей частью шириной 4,5 л» для автомашин.

Тип III — переезды через каналы из железобетонных труб на щебеночной подготовке со свайно-жердевыми или железобетонными оголовками и земляной перемычкой с естественными откосами без крепления.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ОДНОГО СООРУЖЕНИЯ (В РУБ.)

Таблица 15

Общая Деревянные мосты Трубчатые переезды, тип III
длина пролетов мостов, м для проезда торфяных машин в тип I для проезда автомашин, тип II диаметр железо- бетонных переезд при длине трубы 10 м дополнительная стои-мость на 1 м трубы пере- езда длиной свыше 10 м
Территориальный пояс труб, мм Территориальный пояс
1 2 1 2 1 2 1 2
а б в г д е ж з
5 2700 2900 1100 1200 400 300 320 25 27
10 5300 5600 2100 2200 500 360 380 30 32
15 7700 8100 3100 3300 600 430 450 40 42
20 10000 10600 4000 4200 700 520 550 45 48
30 14400 15300 5700 6000 800 610 640 50 53
40 7000 7400 900 730 770 60 64
50 8200 8700 1000 860 910 70 74

Примечание. При промежуточной длине пролетов деревянных мостов их восстановительная стоимость определяется интерполяцией.

Удельные веса конструктивных элементов в процентах (к таблице 15)

№ п/п Наименование конструктивных элементов Деревянные мосты Трубчатые переезды
1 Свайные сооружения 28
2 Береговые и свайные опоры с заборными стенками 19
3 Пролетные строения 51
4

5

Железобетонные трубы с основанием

Оголовки переезда (2 шт.)

59

29

6 Земляная перемычка 11
7 Прочие работы 2 1
Итого 100 100