Характеристика. Фундаменты, стены и перекрытия из железобетона. Под железнодорожными и трамвайными путями железобетонные пролетные строения. Лоток, стены и перекрытие покрыты оклеечной гидроизоляцией. Внутренняя поверхность тоннеля побелена известковым раствором. Освещение электрическое.
Таблица 35
Восстановительная стоимость 1 м2 горизонтальной проекции тонн и рамп в руб.
| Территориальный | Тоннель | Рампы |
| пояс | а | б |
| 1 | 360 | 110 |
| 2 | 378 | 116 |
| 3 | 392 | 130 |
| 4 | 425 | 130 |
| 5 | 461 | 141 |
| 6 | 497 | 152 |
| 7 | 530 | 163 |
| 8 | 640 | 197 |
| 9 | 650 | 199 |
Примечание. Для определения площади горизонтальной проекции принимать: а) ширину тоннеля и рамп — расстояние в свету между крайними стенками; б) длину тоннеля — расстояние между наружными плоскостями порталов (по длине перекрытия); в) длину рамп — расстояние от наружной плоскости портала крайней плоскости вертикальной стенки — рампы.
Удельный вес конструктивных элементов в %
(к табл. 35)
| Наименование | а | б |
| Фундаменты, стены, перекрытия | 93 | 87 |
| Проезжая часть | 4 | 8 |
| Электроосвещение | 3 | 5 |
Удельный вес для тоннеля: фундамента, стен, перекрытий 93%, проезжей части 4, электроосвещения 3; для рампы соответственно 87, 8 и 5%.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: