а) при пересечении одного железнодорожного пути под углом 90° на нулевых местах и насыпях высотой до 2 м;
б) то же, при пересечении двух железнодорожных путей или автодорог;
в) то же, при пересечении одного железнодорожного пути в выемке;
г) то же, при пересечении двух железнодорожных путей в выемке;
д) то же, при пересечении железнодорожных путей и автодорог под углом 45° и 60°.
Таблица 22
Восстановительная стоимость 1 м2 в руб.
Территориаль-ный пояс | Путепроводы под автомобильные дороги | ||||
а | б | в | г | д | |
1 | 204 | 186 | 186 | 186 | 189 |
2 | 217 | 197 | 197 | 197 | 200 |
3 | 223 | 202 | 202 | 202 | 206 |
4 | 241 | 219 | 219 | 219 | 223 |
5 | 262 | 238 | 238 | 238 | 242 |
6 | 284 | 258 | 258 | 258 | 263 |
7 | 302 | 275 | 275 | 275 | 280 |
8 | 366 | 332 | 332 | 332 | 338 |
9 | 372 | 338 | 338 | 338 | 344 |
Удельный вес: опоры 27%, пролетных строений 61, конусов и укреплений 12%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: