Таблица 11
Восстановительная стоимость переездов с настилом из железобетонных плит в тыс. руб.
Тер- | Через железнодорожные пути на деревянных шпалах | ||||||||||||
рито- | через один путь с пропуском воды | через два пути с пропуском воды | |||||||||||
риаль- | с одной стороны | с двух сторон | с одной стороны | с двух сторон | |||||||||
ный | ширина переезда, м | ||||||||||||
пояс | 5 | 7,5 | 10 | 5 | 7,5 | 10 | 5 | 7,5 | 10 | 5 | 7,5 | 10 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | ||
1 | 4,3 | 4,8 | 5,7 | 5,6 | 6,2 | 7,3 | 5,9 | 6,6 | 7,8 | 7.3 | 8,1 | 9,4 | |
2 | 4,5 | 5,0 | 6,0 | 5,9 | 6,5 | 7,7 | 6,2 | 7,0 | 8,2 | 7,6 | 8,5 | 9,9 | |
3 | 4,6 | 5,1 | 6,2 | 6,1 | 6,7 | 7,9 | 6,4 | 7,2 | 8,5 | 7,9 | 8,8 | 10,2 | |
4 | 5,1 | 5,6 | 6,7 | 6,7 | 7,4 | 8,6 | 7,0 | 7,8 | 9,2 | 8,6 | 9,6 | 11,1 | |
5 | 5,5 | 6,1 | 7,3 | 7,2 | 8,0 | 9,4 | 7,6 | 8,5 | 10,0 | 9,3 | 10,4 | 12,1 | |
6 | 6,0 | 6,6 | 7,9 | 7,8 | 8,7 | 10,2 | 8,2 | 9,2 | 10,9 | 10,1 | 11,3 | 13.1 | |
7 | 6,4 | 7,0 | 8,5 | 8,4 | 9,2 | 10,8 | 8,8 | 9,8 | 11,6 | 10,8 | 12,0 | 13,9 | |
8 | 7,7 | 8,5 | 10,2 | 10,1 | 11,2 | 13,1 | 10,6 | 11,9 | 14,0 | 13,0 | 14,5 | 16,9 | |
9 | 7,8 | 8,7 | 10,4 | 10,3 | 11,3 | 13,3 | 10,8 | 12,1 | 14,2 | 13,3 | 14,8 | 17,1 |
Продолжение
Тер- | Через железнодорожные пути на железобетонных шпалах | ||||||||||||
рито- | через один путь с пропуском воды | через два пути с пропуском воды | |||||||||||
риаль- | с одной стороны | с двух сторон | с одной стороны | с двух сторон | |||||||||
ный | ширина переезда, м | ||||||||||||
пояс | 5 | 7,5 | 10 | 5 | 7,5 | 10 | 5 | 7,5 | 10 | 5 | 7,5 | 10 | |
н | о | п | р | с | т | у | ф | х | ц | ч | щ | ||
1 | 4,8 | 5,2 | 6,2 | 6,1 | 6,7 | 7,8 | 6,2 | 6,9 | 8,1 | 7,5 | 8,3 | 9,7 | |
2 | 5,0 | 5,5 | 6,5 | 6,4 | 7,0 | 8,2 | 6,5 | 7,2 | 8,5 | 7,9 | 8,8 | 10,1 | |
3 | 5,1 | 5,7 | 6,7 | 6,6 | 7,2 | 8,4 | 6,7 | 7,4 | 8,7 | 8,1 | 9,0 | 10,4 | |
4 | 5,6 | 6,2 | 7,3 | 7,2 | 7,9 | 9,2 | 7,3 | 8,1 | 9,5 | 8,9 | 9,8 | 11,4 | |
5 | 6,1 | 6,7 | 7,9 | 7,8 | 8,6 | 10,0 | 7,9 | 8,8 | 10,3 | 9,6 | 10,7 | 12,4 | |
6 | 6,6 | 7,3 | 8,6 | 8,5 | 9,3 | 10,8 | 8,6 | 9,6 | 11,2 | 10,5 | 11,6 | 13,4 | |
7 | 7,0 | 7,7 | 9,2 | 9,0 | 9,9 | 11,5 | 9,1 | 10,2 | 11,9 | 11,1 | 12,3 | 14,3 | |
8 | 8,5 | 9,4 | 11,1 | 10,9 | 12,0 | 13,9 | 11,0 | 12,3 | 14,4 | 13,5 | 14,9 | 17,3 | |
9 | 8,7 | 9,5 | 11,3 | 11,1 | 12,2 | 14.2 | 11,2 | 12,5 | 14,7 | 13,7 | 15,2 | 17,6 |
Примечание 1. При высоте насыпи более 1 м восстановительные стоимости переездов с пропуском воды с одной стороны увеличиваются на каждый следующий метр высоты насыпи сверх одного, независимо от ширины переезда, на 5% и на 8% при пропуске воды с двух сторон. 2. Восстановительная стоимость шлагбаумов определяется по таблице 10. 3. Показатели таблицы применяются и по отношению к переездам через трамвайные пути.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: