Техническая часть

  1. Показатели стоимости по путепроводам под автомобильную дорогу (табл. 55) исчислены из условия расположения фундаментов опор на естественном основании.

При сооружении фундаментов на свайном основании показатели стоимости таблицы принимаются с коэффициентом К = 1,085.

  1. В восстановительной стоимости труб и лотков учтены работы по укреплению конусов, откосов и русел.»
  2. В восстановительной стоимости путепроводов под автомобильные дороги учтены работы по отсыпке и укреплению конусов и откосов насыпи.
  3. Деревянные лотки отверстием более 0,75 м оцениваются по табл. 56 настоящего раздела.
  4. Укрупненными показателями восстановительной стоимости не учтены затраты на аренду и содержание плавучих средств при строительстве мостов. В этих случаях к стоимости опор и пролетных строений для мостов через реки внеклассные и I — III категорий применяется коэффициент К = 1,13, для прочих судоходных рек К = 1,05.

Правила исчисления объемов работ

  1. Объем бетонных и железобетонных конструкций определяется путем суммирования сборной, монолитной кладки и бетона омоноличивания. Бетон заполнения пазух в многоочковых круглых железобетонных трубах в объем кладки при исчислении стоимости не включается.
  2. Площадь путепроводов под автомобильную дорогу определяется как произведение длины путепровода на ширину по железобетонным плитам, включая свесы снаружи перил.
  3. При исчислении стоимости фундаментов (ростверков) в объем кладки включаются объемы железобетонных свай, оболочек, опускных колодцев, кессонов и заполнение их бетоном.