Ширина земляного полотна 10 м, проезжей части 6 м, толщина покрытия 16 см, песчаного основания -25 см.
Таблица 5
Восстановительная стоимость 1 км дороги (в тыс. руб.)
Территориальные | Категория рельефа | ||
пояса | I | II | III |
1 | 49 | 60 | 75 |
2 | 51 | 63 | 80 |
3 | 53 | 65 | 82 |
4 | 57 | 70 | 89 |
5 | 62 | 76 | 97 |
6 | 67 | 83 | 105 |
7 | 72 | 88 | 112 |
8 | 87 | 107 | 135. |
9 | 88 | 188 | 137 |
Изменение восстановительной стоимости автомобильных дорог на каждые 100 куб. м изменения объема земляного полотна при объемах земляных работ, отличных от принятых в показателях табл.; (в руб.)
Территориальные пояса | Стоимость |
1 | 138 |
2 | 146 |
3 | 151 |
4 | 163 |
5 | 177 |
6 | 192 |
7 | 204 |
8 | 247 |
9 | 251 |
Удельный вес отдельных конструктивных элементов в %
Наименование | Категория рельефа | |
I и II | III | |
Подготовительные работы | 3,4 | 2,5 |
Земляное полотно | 33,7 | 52,4 |
Искусственные сооружения | 16,1 | 11,5 |
Дорожная одежда | 41,5 | 29,8 |
Линейные здания | — | — |
Обстановка дороги | 5,3 | 3,8 |
Итого | 100 | 100 |
Характеристика рельефа местности
Категория рельефа местности | Характеристика рельефа |
I | Равнинные и слабохолмистые пространства, расчлененные долинами рек, редкими оврагами и водоразделами.
Местность слабохолмистая с отдельно стоящими редко расположенными холмами. Участки дорог с предельными уклонами на протяжении до 10 % длины трассы |
II | Местность сильно холмистая с узкими водоразделами и большим количеством оврагов.
Предгорья со слаборасчлененными рельефами. Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении от 10 до 20 % длины трассы. |
III | Склоны гор и предгорий с сильно расчлененным рельефом
Горный рельеф, долины горных рек, извилистые глубокие ущелья, перевальные участки, требующие устройства серпантин. Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении более 20 % длины трассы |
Примечание. Для отнесения местности к более сложной категории рельефа достаточно наличия одного из указанных признаков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: