Ширина земляного полотна 12 м, проезжей части 7 м, толщина покрытия 6 см, основание щебеночное, пропитанное на глубину 6 см.
Таблица 3
Восстановительная стоимость 1 км дороги (в тыс. руб.)
Территориальные | Категория рельефа | |
пояса | I | II |
1 | 89 | 98 |
2 | 94 | 104 |
3 | 97 | 107 |
4 | 105 | 116 |
5 | 113 | 125 |
6 | 123 | 136 |
7 | 131 | 145 |
8 | 159 | 175 |
9 | 161 | 178 |
Изменение восстановительной стоимости автомобильных дорог на каждые 100 куб. м изменения объема земляного полотна при объемах земляных работ, отличных от принятых в показателях табл.; (в руб.)
Территориальные пояса | Стоимость |
1 | 138 |
2 | 146 |
3 | 151 |
4 | 163 |
5 | 177 |
6 | 192 |
7 | 204 |
8 | 247 |
9 | 251 |
Удельный вес отдельных конструктивных элементов в %
Наименование | % |
Подготовительные работы | 2,0 |
Земляное полотно | 37,6 |
Искусственные сооружения | 9,4 |
Дорожная одежда | 47,4 |
Линейные здания | 0,6 |
Обстановка дороги | 3,0 |
Итого | 100 |
Характеристика рельефа местности
Категория рельефа местности | Характеристика рельефа |
I | Равнинные и слабохолмистые пространства, расчлененные долинами рек, редкими оврагами и водоразделами.
Местность слабохолмистая с отдельно стоящими редко расположенными холмами. Участки дорог с предельными уклонами на протяжении до 10 % длины трассы |
II | Местность сильно холмистая с узкими водоразделами и большим количеством оврагов.
Предгорья со слаборасчлененными рельефами. Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении от 10 до 20 % длины трассы. |
III | Склоны гор и предгорий с сильно расчлененным рельефом
Горный рельеф, долины горных рек, извилистые глубокие ущелья, перевальные участки, требующие устройства серпантин. Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении более 20 % длины трассы |
Примечание. Для отнесения местности к более сложной категории рельефа достаточно наличия одного из указанных признаков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: