Ширина земляного полотна 12 м, проезжей части 7 м, толщина двухслойного асфальтобетонного покрытия 5+4 см, щебеночного основания — 25 см.
Таблица 2
Восстановительная стоимость 1 км дороги (в тыс. руб.)
Территориальные | Категория рельефа | |
пояса | I | II |
1 | 97 | 107 |
2 | 103 | 113 |
3 | 106 | 116 |
4 | 115 | 126 |
5 | 125 | 136 |
6 | 135 | 148 |
7 | 144 | 158 |
8 | 174. | 191 |
9 | 177 | 194 |
Изменение восстановительной стоимости автомобильных дорог на каждые 100 куб. м изменения объема земляного полотна при объемах земляных работ, отличных от принятых в показателях табл.; (в руб.)
Территориальные пояса | Стоимость |
1 | 138 |
2 | 146 |
3 | 151 |
4 | 163 |
5 | 177 |
6 | 192 |
7 | 204 |
8 | 247 |
9 | 251 |
Удельный вес отдельных конструктивных элементов в %
Наименование | % |
Подготовительные работы | 1,8 |
Земляное полотно | 34,4 |
Искусственные сооружения | 8,6 |
Дорожная одежда | 51,9 |
Линейные здания | 0,5 |
Обстановка дороги | 2,8 |
Итого | 100 |
Характеристика рельефа местности
Категория рельефа местности | Характеристика рельефа |
I | Равнинные и слабохолмистые пространства, расчлененные долинами рек, редкими оврагами и водоразделами.
Местность слабохолмистая с отдельно стоящими редко расположенными холмами. Участки дорог с предельными уклонами на протяжении до 10 % длины трассы |
II | Местность сильно холмистая с узкими водоразделами и большим количеством оврагов.
Предгорья со слаборасчлененными рельефами. Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении от 10 до 20 % длины трассы. |
III | Склоны гор и предгорий с сильно расчлененным рельефом
Горный рельеф, долины горных рек, извилистые глубокие ущелья, перевальные участки, требующие устройства серпантин. Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении более 20 % длины трассы |
Примечание. Для отнесения местности к более сложной категории рельефа достаточно наличия одного из указанных признаков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: