Таблица 1. Дороги с цементно-бетонным покрытием

Ширина земляного полотна 12 м, проезжей части 7 м, толщина покрытия 18 см.

Таблица 1

Восстановительная стоимость 1 км. дороги (в тыс. руб.)

Территориальные Категория рельефа
пояса I II
1 104 121
2 110 129
3 113 132
4 123 143
5 133 155
6 144 169
7 154 180
8 186 217
9 189 221

Примечание. Для дорог с цементно-бетонным покрытием на твердом основании (цементогрунт; щебень) учитывать следующие поправочные коэффициенты: для I категории рельефа — 1,21; для II категории рельефа — 1,18.

Изменение восстановительной стоимости автомобильных дорог на каждые 100 куб. м изменения объема земляного полотна при объемах земляных работ, отличных от принятых ; (в руб.)

Территориальные пояса Стоимость
1 138
2 146
3 151
4 163
5 177
6 192
7 204
8 247
9 251

Удельный вес отдельных конструктивных элементов в %

Наименование %
Подготовительные работы 1,7
Земляное полотно 34,8
Искусственные сооружения 7,7
Дорожная одежда 52,8
Линейные здания 0,5
Обстановка дороги 2,5
Итого 100

Характеристика рельефа местности

Категория рельефа местности Характеристика рельефа
I Равнинные и слабохолмистые пространства, расчлененные долинами рек, редкими оврагами и водоразделами.

Местность слабохолмистая с отдельно стоящими редко расположенными холмами.

Участки дорог с предельными уклонами на протяжении до 10 % длины трассы

II Местность сильно холмистая с узкими водоразделами и большим количеством оврагов.

Предгорья со слаборасчлененными рельефами.

Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении от 10 до 20 % длины трассы.

III Склоны гор и предгорий с сильно расчлененным рельефом

Горный рельеф, долины горных рек, извилистые глубокие ущелья, перевальные участки, требующие устройства серпантин.

Участки дороги с предельными продольными уклонами на протяжении более 20 % длины трассы

Примечание. Для отнесения местности к более сложной категории рельефа достаточно наличия одного из указанных признаков.