Таблица 235. Переезды с деревянным настилом через железнодорожный путь, уложенный на деревянных шпалах

Таблица 235

Восстановительная стоимость 1 переезда в руб.

Террито- Ширина переезда в м
риальные 4,6 7 14
пояса через 1 путь добав- через 1 путь добав- через 1 путь добав-
без пропуска воды с про-

пуском воды с одной стороны

с про-

пуском воды с двух сторон

лять на каждый следую-

щий путь с между-

путьем

без пропуска воды с про-

пуском воды с одной стороны

с про-

пуском воды с двух сторон

лять на каждый следую-

щий путь с между-

путьем

без пропуска воды с про-

пуском воды с одной стороны

с про-

пуском воды с двух сторон

лять на каждый следую-

щий путь с между-

путьем

а б в г д е ж з и к л м
1 1720 2760 3810 620 2120 3380 4650 940 3130 4910 7000 1820
2 1820 2930 4040 650 2240 3580 4930 1000 3320 5210 7400 1930
3 1870 3010 4150 670 2310 3690 5070 1020 3410 5350 7600 1990
4 2030 3260 4500 730 2500 3990 5480 1110 3690 5800 8200 2150
5 2200 3540 4880 790 2710 4330 5950 1200 4010 6300 8900 2330
6 2390 3840 5300 860 2940 4700 6500 1310 4350 6800 9700 2530
7 2540 4090 5640 910 3130 5010 6900 1390 4630 7300 10300 2700
8 3080 4950 6800 1100 3790 6000 8300 1680 5600 8800 12500 3260
9 3130 5030 6900 1120 3850 6200 8400 1710 5700 8900 12700 3320

Примечание. Восстановительными стоимостями переездов табл. 235-237 учитывается установка столбиков, перил или оград на обочинах дороги на протяжении 16 м от крайних рельсов. Дорожные покрытия на подходах к переездам восстановительными стоимостями не учитываются.