Рельсовые двухниточные пути откатные (с пересечками), стапельные и железнодорожные имеют нормальную колею 1524 мм.
Расстояние между рельсами подкрановых путей 6-10,5 м. Все пути выполняются в одной плоскости на шпаль-но-балластном основании с рельсами типа Р-38, Р-43 и Р-50.
Восстановительная стоимость на единицу измерения, руб.
Таблица 210
№№ | Элементы слипа и | Единица | Территориальный пояс | |||||||||
п.п. | эллинга | измере- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ния | а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | ||
1 | Двухниточные, откатные, стапельные и железно-
дорожные пути на шпально-балластном основании с песчаным балластом и деревянными шпалами |
1 м пути | 90 | 90 | 103 | 130 | 119 | 179 | 211 | 232 | 252 | 281 |
2 | То же, на щебеночном (гравийном) балласте с деревянными шпалами | Тоже | 100 | 100 | 114 | 144 | 132 | 199 | 235 | 258 | 280 | 312 |
3 | То же, с железо-
бетонными шпалами |
Тоже | 110 | 110 | 125 | 158 | 145 | 219 | 258 | 284 | 308 | 343 |
4 | Двухниточные подкрано-
вые пути на шпально-балластном основании с щебеночным балластом и деревянными |
Тоже | 100 | 100 | 114 | 144 | 132 | 199 | 235 | 258 | 280 | 312 |
5 | То же, с железо-
бетонными шпалами |
Тоже | 145 | 146 | 165 | 209 | 191 | 289 | 341 | 374 | 406 | 452 |
Таблица 211
Удельный вес отдельных конструктивных элементов сооружения, %
Конструктивные элементы | Балласт | Шпалы | Рельсы и пересечки | Итого |
Рельсовые пути на песчаном балласте с деревянными шпалами | 35 | 25 | 40 | 100 |
То же, на щебеночном бал ласте с деревянными шпалами | 45 | 20 | 35 | 100 |
То же, с железобетонными шпалами | 35 | 35 | 30 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: