Таблица 10
Переезды через один железнодорожный путь | Добавки к восстановительным стоимостям по соответствую- | ||||||||||||||
Террито-
риальный пояс |
без пропуска воды | С пропуском воды с одной стороны | с пропуском воды с двух сторон | щим предыдущим графам на каждый дополнительный путь сверх одного | Шлагбаумы | ||||||||||
ширина переезда, м | |||||||||||||||
4,5 | 7,0 | 14,0 | 4,5 | 7,0 | 14,0 | 4,5 | 7,0 | 14,0 | 4,5 | 7,0 | 14,0 | 4,5 и 7,0 | 14,0 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | н | о | ||
1 | 2,54 | 3,12 | 5,20 | 3,78 | 4,61 | 7,3 | 5,03 | 6,1 | 9,4 | 0,62 | 0,95 | 1,83 | 0,48 | 1,03 | |
2 | 2,67 | 3,28 | 5,46 | 3,97 | 4,84 | 7,7 | 5,28 | 6,4 | 9,9 | 0,65 | 1,00 | 1,92 | 0,50 | 1,08 | |
3 | 2,74 | 3,37 | 5,62 | 4,08 | 4,98 | 7,9 | 5,43 | 6,6 | 10,2 | 0,67 | 1,03 | 1,98 | 0,52 | 1,11 | |
4 | 3,00 | 3,68 | 6,1 | 4,46 | 5,44 | 8,6 | 5,93 | 7,2 | 11,1 | 0,73 | 1,12 | 2,16 | 0,57 | 1,21 | |
5 | 3,25 | 3,99 | 6,7 | 4,84 | 5,9 | 9,4 | 6,4 | 7,8 | 12,1 | 0,79 | 1,22 | 2,34 | 0,61 | 1,32 | |
6 | 3,53 | 4,34 | 7,2 | 5,25 | 6,4 | 10,2 | 7 | 8,5 | 13,1 | 0,86 | 1,32 | 2,54. | 0,67 | 1,43 | |
7 | 3,76 | 4,62 | 7,7 | 5,59 | 6,8 | 10,8 | 7,4 | 9 | 14 | 0,92 | 1,41 | 2,71 | 0,71 | 1,52 | |
8 | 4,55 | 5,58 | 9,3 | 6,8 | 8,3 | 13,1 | 9 | 10,9 | 16,9 | 1,11 | 1,7 | 3,28 | 0,86 | 1,84 | |
9 | 4,62 | 5,68 | 9,5 | 6,9 | 8,4 | 13,3 | 9,2 | 11,1 | 17,2 | 1,13 | 1,73 | 3,33 | 0,87 | 1,87 |
Примечание. При высоте насыпи более 1 м восстановительные стоимости переездов с пропуском воды с одной стороны увеличиваются на каждый следующий метр высоты насыпи сверх одного, независимо от ширины переезда на 6 % и на 9 % при пропуске воды с двух сторон.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: