Таблица 6
Материал балласта при толщине слоя под подошвой шпалы в см | ||||||
Территориаль- | песчаный | карьерная песчано-гравийная смесь | ||||
ный пояс | 20 | 25 | 30 | » | 25 | 30 |
а | б | в | г | д | е | |
1 | 15,4 | 17,8 | 20,1 | 15,8 | 18,2 | 20,6 |
2 | 16,2 | 18,7 | 21,1 | 16,6 | 19,1 | 21,6 |
3 | 16,6 | 19,2 | 21,7 | 17,1 | 19,7 | 22,2 |
4 | 18,2 | 21,0 | 23,7 | 18,7 | 21,4 | 24,3 |
5 | 19,7 | 22,8 | 25,8 | 20,2 | 23,3 | 26,4 |
6 | 21,4 | 24,7 | 28,0 | 22,0 | 25,3 | 28,6 |
7 | 22,8 | 26,3 | 29,7 | 23,3 | 27,0 | 30,5 |
8 | 27,6 | 31,8 | 36,0 | 28,3 | 32,6 | 36,8 |
9 | 28,1 | 32,4 | 36,6 | 28,8 | 33,3 | 37,5 |
Примечание.
Восстановительную стоимость балластировки двухпутных участков определяют умножением соответствующих показателей стоимости таблицы на коэффициенты: 2,09 — при междупутьи 5,30 м и 1,97 — при междупутьи 4,80 м.
Восстановительная стоимость балластировки каждого дополнительного пути сверх двух определяется умножением соответствующей восстановительной стоимости балластировки двухпутного участка на коэффициент 0,7.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: