Таблица 4 На 1 дом в руб.
| Полная | В том числе части | ||||||
| № п.п. | Наименование домов и их назначение | Марка или тип | Дополнительная характери
стика по отдельным домам |
Террито
риаль- ные пояса |
восстано-
вительная стоимость |
инвен-
тарная |
неинвен-
тарная |
| 46 | Вагон-общежитие | ВО -6-00 | Представляет собой при | I | 3230 | 3210 | 20 |
| цепную конструкцию, | II — III | 3230 | 3200 | 30 | |||
| состоящую из кузова, | IV — V | 3380 | 3350 | 30 | |||
| смонтированного на | VI | 3450 | 3420 | 30 | |||
| металлической раме с | VII | 3500 | 3460 | 40 | |||
| поворотной тележкой, | VIII | 3580 | 3540 | 40 | |||
| дышлом, двумя осями, рессорами и колесами на пневматическом ходу. Кузов деревянный с внутренней обшивкой древесностружечной плитой, разделен на три части | IX | 3670 | 3620 | 50 | |||
| 47 | Вагон-общежитие | ВО — 6У | Представляет собой при | VI | 3970 | 3930 | 40 |
| для проживания в северных районах | цепную конструкцию, состоящую из кузова, | VII
VIII |
4020
4100 |
3980
4060 |
40
40 |
||
| смонтированного на шасси с четырьмя колесами автомобиля ЗИЛ — 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов | IX | 4210 | 4160 | 50 | |||
| 48 | Вагон-общежитие | ВО — 8 | Кузов металлический с | I — III | 4280 | 4230 | 50 |
| наружной обшивкой из | IV — V | 4480 | 4430 | 50 | |||
| листовой стали, | VI | 4570 | 4510 | 60 | |||
| внутренней — из слоя | VII | 4630 | 4570 | 60 | |||
| рубероида и фанеры. | VIII | 4730 | 4660 | 70 | |||
| Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью, пол покрыт линолеумом. Отопление водяное. Освещение электрическое. Площадь жилая 26,4 кв. м | IX | 4870 | 4790 | 80 | |||
| 49 | Вагон-общежитие | ВО — 10 | Пол, стены и крыша | I | 3300 | 3280 | 20 |
| цельнометаллические с | II -III | 3310 | 3280 | 30 | |||
| внутренней термоизоля- | IV — V | 3460 | 3430 | 30 | |||
| цией стекловатой и | VI | 3530 | 3500 | 30 | |||
| пенопластом. Внутри | VII | 3580 | 3540 | 40 | |||
| обшивка стен и потолков | VIII | 3660 | 3620 | 40 | |||
| выполняется рубероидом, фанерой, линкрустом с последующей окраской масляной краской. Снабжен котлом водяного центрального отопления с естественной циркуляцией. Освещение электрическое | IX | 3760 | 3710 | 50 | |||
| 50 | Вагон-общежитие | ВО — 12А | Кузов деревянный на | I — II | 2100 | . 2080 | 20 |
| металлическом шасси с | IV — V | 2200 | 2180 | 20 | |||
| грузошинами, наружной | VI | 2250 | 2220 | 30 | |||
| обшивкой из листовой | VII | 2270 | 2240 | 30 | |||
| стали, внутренней — из | VIII | 2330 | 2290 | 40 | |||
| фанеры. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Жилая площадь 17 кв. м | IX | 2390 | 2350 | 40 | |||
| 51 | Вагон-душевая | ВД — 1 | Состоит из раздевалки, | I | 5040 | 5020 | 20 |
| душевой, котельной и | II — III | 5050 | 5020 | 30 | |||
| прачечной. Снабжен | IV — V | 5280 | 5250 | 30 | |||
| водяным котлом, сти- | VI | 5390 | 5350 | 40 | |||
| ральной машиной. Пол, | VII | 5460 | 5420 | 40 | |||
| стены и крыша цельно — | VIII | 5580 | 5540 | 40 | |||
| металлические с внутренней изоляцией мипорой. Освещение электрическое. Общая площадь 29,5 кв. м | IX | 5720 | 5670 | 50 | |||
| 52 | Вагон-душевая | ВД — 5 | Кузов установлен на | I — III | 3840 | 3820 | 20 |
| двухосной металличе | IV — V | 4020 | 4000 | 20 | |||
| ской тележке на четырех | VI | 4100 | 4070 | 30 | |||
| колесах с шинами. Кузов | VII | 4150 | 4120 | 30 | |||
| вагона деревянный. | VIII | 4250 | 4210 | 40 | |||
| Собирается из отдельных утепленных щитов с наружной обшивкой из листовой стали | IX | 4360 | 4320 | 40 | |||
| 53 | Вагон-дом | ВД — 8М | Кузов деревянный на | I | 3610 | 3570 | 40 |
| металлических | II — III | 3620 | 3570 | 50 | |||
| угольниках с наружной | IV — V | 3790 | 3740 | 50 | |||
| обшивкой из листовой | VI | 3860 | 3810 | 50 | |||
| стали по твердой древес- | VII | 3920 | 3860 | 60 | |||
| новолокнистой плите, | VIII | 4010 | 3940 | 70 | |||
| внутренней — из фанеры, оклеенной линкрустом и окрашенной масляной краской Теплоизоляция из дре- весноволокнистых плит | IX | 4120 | 4040 | 80 | |||
| 54 | Вагон-сушилка | ВС — 00 | Кузов установлен на | I — III | 3510 | 3490 | 20 |
| специальном шасси ВО- | IV — V | 3670 | 3650 | 20 | |||
| 8-10 с поворотной | VI | 3750 | 3720 | 30 | |||
| тележкой, на четырех | VII | 3800 | 3770 | 30 | |||
| колесах ЗИЛ — 164 без | VIII | 3890 | 3850 | 40 | |||
| тормозной системы. Кузов имеет деревянный каркас с наружной обшивкой из листовой стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры | IX | 3990 | 3950 | 40 | |||
| 55 | Вагон-столовая | ВС — 12 | Кузов деревянный на | I — III | 2940 | 2920 | 20 |
| колесах с грузолентами с | IV — V | 3080 | 3060 | 20 | |||
| наружной обшивкой из | VI | 3150 | 3120 | 30 | |||
| листовой стали, внутрен- | VII | 3190 | 3160 | 30 | |||
| ней — из фанеры. Тепло- | VIII | 3260 | 3230 | 30 | |||
| изоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Пол тамбура и зала деревянный. Отопление водяное. Освещение электрическое | IX | 3350 | 3310 | 40 | |||
| 56 | Вагон-столовая | ВС — 20 | Кузов металлический с | I | 5060 | 5010 | 50 |
| наружной обшивкой из | II — III | 5070 | 5020 | 50 | |||
| листовой стали, внутрен- | IV — V | 5300 | 5250 | 50 | |||
| ней — из рубероида и | VI | 5410 | 5350 | 60 | |||
| фанеры. Теплоизоляция | VII | 5480 | 5410 | 70 | |||
| из пенопласта ПС-Б. | VIII | 5610 | 5530 | 80 | |||
| Внутренние стены оклеены линкрустом. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое | IX | 5760 | .5670 | 90 | |||
| 57 | Вагон-баня | ВБ — 6А | Кузов деревянный на | I — III | 2480 | 2460 | 20 |
| металлических колесах с | IV — V | 2590 | 2570 | 20 | |||
| грузолентами. Наружная | VI | 2650 | 2620 | 30 | |||
| обшивка из листовой | VII | 2690 | 2660 | 30 | |||
| стали, внутренняя из фа- | VIII | 2740 | 2710 | 30 | |||
| неры. Пол деревянный. Моечные отделения покрыты листовой сталью. Теплоизоляция из мипоры. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое | IX | 2820 | 2780 | 40 | |||
| 58 | Вагон — медицинский | ВМ — 00 | Кузов установлен на | I — III | 3500 | 3480 | 20 |
| пункт | специальном шасси ВО — | IV -V | 3660 | 3640 | 20 | ||
| 8 — 10 с поворотной | VI | 3740 | 3710 | 30 | |||
| тележкой на четырех | VII | 3780 | 3750 | 30 | |||
| колесах ЗИЛ — 164 без | VIII | 3860 | 3830 | 30 | |||
| тормозной системы. Кузов состоит из деревянного каркаса. Снаружи обшит листовой сталью с прокладкой листа пергамином, внутри — фанерой. Теплоизоляция крыши и пола из пяти слоев древесноволокнистых плит толщиной 12,5 мм. Отопление водяное. Освещение электрическое | IX | 3970 | 3930 | 40 | |||
| 59 | Вагон-магазин | ВМ — 1 | Состоит из торгового | I | 4670 | 4630 | 40 |
| помещения и склада. | II — III | 4680 | 4630 | 50 | |||
| Кузов металлический с | IV — V | 4900 | 4850 | 50 | |||
| наружной обшивкой из | VI | 4990 | 4940 | 50 | |||
| листовой стали, внутрен- | VII | 5060 | 5000 | 60 | |||
| ней — из рубероида и | VIII | 5180 | 5110 | 70 | |||
| фанеры. Теплоизоляция из пенопласта ПС-Б. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление и освещение электрическое | IX | 5310 | 5230 | 80 | |||
| 60 | Вагон-прачечная | ВП — 00 | Кузов установлен на | I — III | 4790 | 4760 | 30 |
| шасси с передней пово- | IV — V | 5020 | 4990 | 30 | |||
| ротной осью на четырех | VI | 5120 | 5080 | 40 | |||
| колесах автомобиля ЗИЛ | VII | 5190 | 5150 | 40 | |||
| — 164 без тормозной системы. Кузов смонтирован из двух боковых, двух торцовых щитов, пяти перегородок, двух потолочных щитов, пола и крыши. Снаружи обит листовой сталью, внутри — древесноволокнистой плитой. Теплоизоляция из пяти слоев древесноволокнистых плит 12,5 мм. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое | VIII
IX |
5310
5440 |
5260
5390 |
50
50 |
|||
| 61 | Вагон — промтоварный | ВПМ — 1 | Состоит из двух вагонов- | I | 9080 | 9000 | 80 |
| магазин | домиков и тамбура. Сте- | II — III | 9090 | 9000 | 90 | ||
| ны и крыша цельно- | IV | 9510 | 9420 | 90 | |||
| металлические с внут- | V | 9520 | 9420 | 100 | |||
| ренней термоизоляцией | VI | 9700 | 9600 | 100 | |||
| из легких теплоизоля- | VII | 9840 | 9720 | 120 | |||
| ционных материалов. | VIII | 10070 | 9940 | 130 | |||
| Внутренняя обшивка стен и крыш рубероидом и фанерой, а полов рубероидом и деревянными шпунтованными досками. Отопление и освещение электрическое | IX | 10330 | 10180 | 150 | |||
| 62 | Вагон — домик для | ВПО — 00 | Представляет собой прицепную конструкцию, | I — III
IV — V |
3090
3230 |
3070
3210 |
20
20 |
| обогрева рабочих и | состоящую из кузова, | VI | 3290 | 3270 | 20 | ||
| приема пищи | смонтированного на | VII | 3350 | 3320 | 30 | ||
| шасси с четырьмя коле- | VIII | 3430 | 3390 | 40 | |||
| сами автомобиля ЗИЛ — 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Оборудован системой снабжения холодной и горячей водой | IX | 3510 | 3470 | 40 | |||
| 63 | Вагон — красный уголок | ВКУ — 00 | Представляет собой при- | I | 2800 | 2790 | 10 |
| цепную конструкцию, | II — III | 2810 | 2790 | 20 | |||
| состоящую из кузова, | IV — V | 2940 | 2920 | 20 | |||
| смонтированного на | VI | 3000 | 2970 | 30 | |||
| шасси с четырьмя | VII | 3040 | 3010 | 30 | |||
| колесами автомобиля | VIII | 3110 | 3080 | 30 | |||
| ЗИЛ — 164. Кузов собирается из отдельных утепленных щитов. Отопление и освещение электрическое | IX | 3180 | 3150 | 30 | |||
| 64 | Вагон-контора | ВК — 00 | Кузов установлен на | I — III | 3410 | 3390 | 20 |
| специальном шасси ВО — | IV — V | 3570 | 3550 | 20 | |||
| 8-10 с поворотной | VI | 3650 | 3620 | 30 | |||
| тележкой на четырех | VII | 3700 | 3670 | 30 | |||
| колесах ЗИЛ — 164 без | VIII | 3770 | 3740 | 30 | |||
| тормозной системы. Кузов деревянный с наружной обшивкой из стали с прокладкой листа пергамина и внутренней обшивкой из фанеры. Теплоизоляция стен, крыши и пола из пяти слоев древесно-волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное, освещение электрическое | IX | 3880 | 3840 | 40 | |||
| 65 | Мастерская спайщиков | МС | Состоит из специального | I — III | 2360 | 2350 | 10 |
| передвижная | деревянного кузова, | IV — V | 2470 | 2460 | 10 | ||
| обшитого сталью | VI | 2520 | 2510 | 10 | |||
| оцинкованной, который | VII | 2550 | 2540 | 10 | |||
| монтируется, на | VIII | 2610 | 2600 | 10 | |||
| одноосном прицепе типа 1 — АП -1,5 | IX | 2670 | 2660 | 10 | |||
| 66 | Станция малярная | М -2П-4 | Смонтирована на двух | I | 6040 | 6020 | 20 |
| передвижная | осном прицепе 2П-4 | II — III | 6050 | 6020 | 30 | ||
| унифицированного | IV — V | 6330 | 6300 | 30 | |||
| кузова (фургоне) с — | VI | 6450 | 6420 | 30 | |||
| окнами и дверью. Пред- | VII | 6540 | 6500 | 40 | |||
| назначена для механиза- | VIII | 6690 | 6640 | 50 | |||
| ции малярных работ | IX | 6860 | 6810 | 50 | |||
| 67 | Кузница передвижная | М- | Представляет собой уте- | I | 5600 | 5520 | 80 |
| 127353 | пленную конструкцию, | II | 5620 | 5530 | 90 | ||
| состоящую из отдельных | III | 5610 | 5530 | 80 | |||
| сборных утепленных щитов с вмонтированным | IV — V
VI |
5880
5990 |
5790
5900 |
90
90 |
|||
| пневматическим моло- | VII | 6070 | 5970 | 100 | |||
| том ПМ-50, горном, с | VIII | 6220 | 6100 | 120 | |||
| вентиляцией | IX | 6390 | 6250 | 140 | |||
| 68 | Мастерская передвижная | КИ -2П- | Предназначена для уст- | I | 3270 | 3250 | 20 |
| 4 | ройства рулонной мягкой | II — III | 3280 | 3250 | 30 | ||
| кровли и выполнения | IV — V | 3430 | 3400 | 30 | |||
| изоляционных работ на | VI | 3490 | 3460 | 30 | |||
| объектах сельского | VII | 3540 | 3510 | 30 | |||
| хозяйства. Смонтирована | VIII | 3610 | 3580 | 30 | |||
| на двухосном прицепе 2П-4 с бортовым деревянным кузовом | IX | 3710 | 3670 | 40 | |||
| 69 | Полевой вагон-общежи- | ПВ -14-2 | Кузов деревянный на | I | 1970 | 1950 | 20 |
| тие | металлических колесах с | II -III | 1980 | 1950 | 30 | ||
| наружной обшивкой из | IV — V | 2070 | 2040 | 30 | |||
| досок (вагонкой), внут- | VI | 2110 | 2080 | 30 | |||
| ренней — из фанеры. Теп- | VII | 2130 | 2110 | 20 | |||
| лоизоляция из древесно- | VIII | 2200 | 2160 | 40 | |||
| волокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление печное и водяное. Освещение электрическое | IX | 2250 | 2210 | 40 | |||
| 70 | Вагон-баня | ПВБ — 6 | Кузов деревянный на | I — III | 1860 | 1850 | 10 |
| металлических колесах с | IV — V | 1950 | 1930 | 20 | |||
| наружной и внутренней | VI | 1990 | 1970 | 20 | |||
| обшивкой из досок. | VII | 2010 | 1990 | 20 | |||
| Теплоизоляция из | VIII | 2070 | 2040 | 30 | |||
| древесноволокнистых плит. Крыша покрыта кровельной сталью. Отопление водяное. Освещение электрическое | IX | 2120 | 2090 | 30 | |||
| 71 | Котельная передвижная | ПКБМ — | Установлена на двух | I | 82180 | 81840 | 340. |
| на мазуте с | 10/8 | четырехосных железно- | II — III | 82210 | 81840 | 370 | |
| химводоочисткой | дорожных платформах. | IV | 86040 | 85670 | 370 | ||
| Предназначена для | V | 86050 | 85670 | 380 | |||
| отопления жилого | VI | 87710 | 87280 | 430 | |||
| поселка из домиков | VII | 88860 | 88390 | 470 | |||
| вагонного типа | VIII | 90850 | 90300 | 550 | |||
| IX | 92190 | 91550 | 640 | ||||
| 72 | Тележка подкатная | ПТ — 8 | Предназначена для пере- | I — III | 1 150 | 1 140 | 10 |
| мещения унифицирован- | IV — V | 1200 | 1 190 | 10 | |||
| . | ных- вагонов различного | VI | 1220 | 1210 | 10 | ||
| назначения, а также | VII | 1250 | 1230 | 20 | |||
| используется как прицеп | VIII | 1270 | 1250 | 20 | |||
| для перевозки крупногабаритных грузов. Перевозка домиков осуществляется в сцепе с автомобилями ЗИЛ — 157 или МАЗ — 200 | IX | 1300 | 1280 | 20 | |||
| 73 | Тележка для шести-мест | ВО -8 — | Предназначена для уста- | I — III | 950 | 940 | 10 |
| ных вагонов-домиков | 10 | новки и перемещения | IV — V | 990 | 980 | 10 | |
| шестиместного вагона | VI | 1010 | 1000 | 10 | |||
| общежития. Состоит из | VII | 1030 | 1020 | 10 | |||
| сварной рамы с поворот- | VIII | 1050 | 1040 | 10 | |||
| ной передней частью без тормозной системы. Подвеска рессорная | IX | 1070 | 1060 | 10 | |||
| 74 | Участковая мастер- | ПУРМ | Предназначена для про- | I | 36820 | 36760 | 60 |
| ская передвижная | ведения ремонта и тех- | II — III | 36880 | 36760 | 120 | ||
| нического обслуживания | IV | 38590 | 38470 | 120 | |||
| машин и оборудования, | V | 38600 | 38470 | 130 | |||
| применяемых при | VI | 39340 | 39200 | 140 | |||
| строительстве магист- | VII | 39850 | 39700 | 150 | |||
| ральных трубопроводов. | VIII | 40720 | 40550 | 170 | |||
| Состоит из двух вагонов-домиков ВО -8 и подкатной тележки | IX | 41770 | 41570 | 200 | |||
| 75 | Автофургон | АПО -8А | Предназначен для про- | I | 4080 | 4060 | 20 |
| живания 8 человек. | II — III | 4090 | 4060 | 30 | |||
| Утепленный кузов. | IV — V | 4280 | 4250 | 30 | |||
| Установлен на раме | VI | 4360 | 4330 | 30 | |||
| шасси, снабженной | VII | 4420 | 4390 | 30 | |||
| рессорной подвеской, передней поворотной осью, тормозной системой и прицепным устройством. Ходовая часть на четырех колесах. Кузов — каркас деревянный, обшитый снаружи декапированной сталью, а внутри фанерой. Теплоизоляция — пенопластом. Отопление водяное. Освещение электрическое | VIII
IX |
4520
4640 |
4480
4590 |
40
50 |
|||
| 76 | Общежитие передвижное для рабочих буровых установок | КГ -1- 8М | Устроен на базе одно-
осного прицепа на четы- рех колесах с буксирным устройством. Средство буксировки — трехосный грузовой автомобиль или гусеничный трактор |
I — III
IV — V VI VII VIII IX |
2420
2530 2580 2610 2680 2750 |
2410
2520 2570 2600 2660 2730 |
10
10 10 10 20 20 |
| 77 | Ходовая часть к передвижным вагонам-домикам | — | Предназначена для перевозки вагона-общежития ВО-8, вагона-столовой ВС-20 и вагона-магазина | I — III
IV — V VI VII |
1260
1320 1350 1370 |
1250
1300 1330 1350 |
10
20 20 20 |
| ВМ-1. Ходовая часть | VIII | 1390 | 1370 | 20 | |||
| состоит из передней с дышлом и задней транспортных тележек. Тележки одноосные на базе удлиненного заднего моста автомобиля ЗИЛ — 150. Количество колес 6 | IX | 1440 | 1410 | 30 | |||

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: