Характеристика сооружений
Земляное полотно с песчаным балластным слоем, верхнее строение пути из узкоколейных рельсов на деревянных шпалах, переезды через железнодорожные пути, железобетонные трубы для пропуска воды, мосты длиной до 10 м и принадлежности пути.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ 1 км ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (В ТЫС. РУБ.)
Таблица 17
№ | Назначение железнодорожных | Тип | Территориальный пояс | |
п/п | путей | рельсов | 1 | 2 |
1 | Подъездные железнодорожные пути | Р-11 | 18,2 | 19,3 |
2 | То же | Р-15 | 20,0 | 21,3 |
3 | То же | Р-18 | 23,2 | 24,6 |
4 | То же | Р-24 | 26,2 | 27,8 |
5 | Торфовозные внутримассивные железнодорожные пути на торфяной залежи | Р-11 | 24,1 | 25,6 |
6 | То же | Р-15 | 25,8 | 27,4 |
7 | То же | Р-18 | 28,4 | 30,2 |
8 | То же | Р-24 | 31,4 | 33,4 |
9 | Станционные и поселковые железнодорожные пути к отдельным зданиям и сооружениям | Р-11 | 20,3 | 21,6 |
10 | То же | Р-15 | 22,1 | 23,5 |
11 | То же | Р-18 | 25,3 | 26,8 |
12 | То же | Р-24 | 28,3 | 30,0 |
13 | Переносные железнодорожные пути (звенья) на точках погрузки торфа | Р-11 | 8,5 | 9,0 |
14 | То же | Р-15 | 10,6 | 11,3 |
15 | То же | Р-18 | 14,3 | 15,2 |
Примечание. При сооружении земляного полотна из грунта II группы восстановительная стоимость 1 км железнодорожного пути увеличивается на 5 %.
Удельные веса конструктивных элементов в процентах (к таблице 17)
№ | Конструктивные элементы | Железнодорожные пути | |||
п/п | подъездные | внутри массивные | станционные в поселковые | переносные | |
1 | Земляное полотно | 26 | 35 | 27 | — |
2 | Верхнее строение пути | 58 | 48 | 53 | 100 |
3 | Искусственные сооружения | 12 | 14 | 15 | — |
4 | Принадлежности пути | 4 | 3 | 5 | — |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: