- Показатели стоимости по путепроводам под автомобильную дорогу (табл. 55) исчислены из условия расположения фундаментов опор на естественном основании.
При сооружении фундаментов на свайном основании показатели стоимости таблицы принимаются с коэффициентом К = 1,085.
- В восстановительной стоимости труб и лотков учтены работы по укреплению конусов, откосов и русел.»
- В восстановительной стоимости путепроводов под автомобильные дороги учтены работы по отсыпке и укреплению конусов и откосов насыпи.
- Деревянные лотки отверстием более 0,75 м оцениваются по табл. 56 настоящего раздела.
- Укрупненными показателями восстановительной стоимости не учтены затраты на аренду и содержание плавучих средств при строительстве мостов. В этих случаях к стоимости опор и пролетных строений для мостов через реки внеклассные и I — III категорий применяется коэффициент К = 1,13, для прочих судоходных рек К = 1,05.
Правила исчисления объемов работ
- Объем бетонных и железобетонных конструкций определяется путем суммирования сборной, монолитной кладки и бетона омоноличивания. Бетон заполнения пазух в многоочковых круглых железобетонных трубах в объем кладки при исчислении стоимости не включается.
- Площадь путепроводов под автомобильную дорогу определяется как произведение длины путепровода на ширину по железобетонным плитам, включая свесы снаружи перил.
- При исчислении стоимости фундаментов (ростверков) в объем кладки включаются объемы железобетонных свай, оболочек, опускных колодцев, кессонов и заполнение их бетоном.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: