Восстановительная стоимость 1 км пути из новых материалов в тыс. руб.
Таблица 92
Территориальный | Тип рельсов | |||||
пояс | Р-24 | Р-18 | Р-15 | |||
Количество шпал на 1 км пути | ||||||
1760 | 1600 | 1650 | 1500 | 1650 | 1500 | |
а | б | в | г | д | е | |
1 | 17,1 | 16.5 | 14,0 | 13,6 | 12,2 | 11,9 |
2 | 18,0 | 17,3 | 14,7 | 14,3 | 12,8 | 12,5 |
3 | 18,5 | 17,8 | 15,1 | 14,7 | 13,2 | 12,8 |
4 | 20,2 | 19,4 | 16,5 | 16,0 | 14,4 | 14,0 |
5 | 21,9 | 21,1 | 17,9 | 17,4 | 15,7 | 15,2 |
6 | 23,8 | 22,9 | 19,4 | 18,9 | 17,0 | 16,5 |
7 | 25,3 | 24,4 | 20,7 | 20,1 | 18,1 | 17,6 |
8 | 30,6 | 29,5 | 25,0 | 24,3 | 21,9 | 21,3 |
9 | 31,2 | 30,0 | 25,5 | 24,7 | 22,2 | 21,6 |
Восстановительная стоимость одного комплекта стрелочного перевода из новых материалов в руб.
Таблица 93
Территориальный | Тип рельсов | |||||||
пояс | Р-24 | Р-18 | Р-15 | |||||
Марка крестовин | ||||||||
1/9 | 1/8 | 1/9 | 1/8 | 1/7 | 1/9 | 1/8 | 1/7 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | |
1 | 730 | 660 | 584 | 518 | 481 | 542 | 482 | 463 |
2 | 760 | 700 | Ђ10 | 544 | 505 | 569 | 506 | 486 |
3 | 790 | 720 | 630 | 559 | 519 | 585 | 521 | 500 |
4 | 860 | 780 | 690 | 610 | 568 | 640 | 569 | 546 |
5 | 930 | 850 | 750 | 660 | 620 | 690 | 620 | 593 |
6 | 1010 | 920 | 810 | 720 | 670 | 750 | 670 | 640 |
7 | 1080 | 980 | 660 | 770 | 710 | 800 | 710 | 690 |
8 | 1300 | 1190 | 1050 | 930 | 860 | 970 | 860 | 830 |
9 | 1320 | 1210 | 1060 | 940 | “80 | 990 | 880 | 840 |
Восстановительная стоимость одного глухого пересечения из новых материалов в руб.
Таблица 94
Территориальный | Тип пересечений | |
пояс | прямое | косое |
а | б | |
1 | 272 | 365 |
2 | 286 | 383 |
3 | 294 | 394 |
4 | 321 | 430 |
5 | 348 | 467 |
6 | 378 | 507 |
7 | 403 | 539 |
8 | 487 | 650 |
9 | 495 | 660 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: