Восстановительная стоимость балластировки 1 км однопутных участков подъездных и внутренних путей с открытым балластным слоем в тыс. руб.
Таблица 67
Территориаль | Материал балласта при толщине слоя под шпалой в см | |||||||||||||||
ный пояс | песчаный | карьерная пес- чано-гравийная смесь | асбестовый | природный щебень, металлургический шлак | двухслойный: щебеночный на песчаной подушке | |||||||||||
20 | 25 | 30 | 20 | 25 | 30 | 20 | 25 | 30 | 20 | 25 | 30 | 35 | 20/20 | 25/20 | 35/20 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | н | о | п | р | |
1 | 11 8 | 14,1 | 16,5 | 12,1 | 14,4 | 16,8 | 17,7 | 21,0 | 24,5 | 16,6 | 20,1 | 23,6 | 27,3 | 26,7 | 30,3 | 35,8 |
2 | 12,4 | 14,8 | 17,4 | 12,7 | 15,1 | 17,7 | 18,6 | 22,0 | 25,8 | 17,4 | 21,1 | 24,8 | 28,6 | 28,0 | 31,8 | 37,6 |
3 | 12,8 | 15,2 | 17,8 | 13,1 | 15,6 | 18,2 | 19,1 | 22,8 | 26,5 | 18,0 | 21,7 | 25,5 | 29,5 | 28,8 | 34,3 | .38,7 |
4 | 14,0 | 16,6 | 19,5 | 14,3 | 17,0 | 19,8 | 21,0 | 24,8 | 29,0 | 19,6 | 23,7 | 27,9 | 32,3 | 31,5 | 35,8 | 42,3 |
5 | 15,1 | 18,0 | 21,0 | 15,4 | 18,4 | 21,4 | 22,6 | 26,8 | 31,3 | 21,2 | 25,7 | 30,1 | 34,8 | 34,1 | 38,9 | 45,9 |
6 | 16,4 | 19,6 | 22,9 | 16,8 | 20,0 | 23,3 | 24,6 | 29,1 | 34,0 | 23,1 | 27,9 | 32,7 | 37,7 | 37,0 | 42,0 | 49,6 |
7 | 17,5 | 20,9 | 24,4 | 18,0 | 21,3 | 24,8 | 26,2 | 31,1 | 36,3 | 24,6 | 29,7 | 34,9 | 40,4 | 39,6 | 44,8 | 53,0 |
8 | 21,1 | 25,2 | 29,6 | 21,7 | 25,8 | 30,0 | 31,6 | 37,6 | 43,8 | 29,7 | 35,9 | 42,3 | 48,9 | 47,8 | 54,2 | 64,0 |
9 | 21,4 | 25,6 | 30,0 | 22,0 | 26,2 | 30,5 | 32,2 | 38,1 | 44,4 | 30,1 | 36,5 | 42,9 | 49,6 | 48,6 | 55,1 | 65,0 |
Примечания:
- Для двухслойного балласта в числителе дается толщина щебеночного слоя, в знаменателе — толщина песчаной подушки.
- Восстановительную стоимость балластировки 1 км двухпутных участков определяют умножением табличных показателей на коэффициенты: а) при песчаном, песчано-гравийном и асбестовом балласте — 2,20; б) при балластах из природного щебня, металлургического шлака — 2,26; в) при двухслойном балласте — 2,23.
- Восстановительная стоимость балластного слоя из сортированного гравия принимается по стоимости щебеночного слоя с коэффициентом 0,87.
Восстановительная стоимость балластировки 1 км станционного пути при ширине междупутья 4,8 м в тыс. руб.
Таблица 68
Территориаль | Материал балласта при толщине слоя под подошвой шпалы в см | |||||||||||||
ный пояс | крайние станционные пути | средние станционные пути | ||||||||||||
песчаный | карьерная песчано-гравийная смесь | асбестовый | песчаный | карьерная песчано-гравийная смесь | асбестовый | щебень, ме- таллургиче- ский шлак | ||||||||
20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | н | о | |
1 | 13,8 | 16,2 | 14,3 | 16,6 | 20,8 | 24,2 | 16,1 | 18,5 | 16,5 | 19,0 | 24,9 | 27,7 | 26,0 | 30,0 |
2 | 14,5 | 17,0 | 15,0 | 17,4 | 21,8 | 25,4 | 16,9 | 19,4 | 17,3 | 20,0 | 26,2 | 29,1 | 27,3 | 31,5 |
3 | 14,9 | 17,5 | 15,4 | 17,9 | 22,5 | 26,1 | 17,4 | 20,0 | 17.8′ | 20,5 | 26,8 | 29,8 | 28,0 | 32,4 |
4 | 16,3 | 19,1 | 16,9 | 19,6 | 24,5 | 28,6 | 19,0 | 21,8 | 19,5 | 22,4 | 29,4 | 32,7 | 30,7 | 35,4 |
5 | 17,7 | 20,7 | 18,3 | 21,2 | 26,6 | 31,0 | 20,6 | 23,7 | 21,0 | 24,3 | 31,8 | 35,4 | 33,2 | 38,3 |
6 | 19,2. | 22,5 | 19,8 | 23,0 | 28,8 | 33,4 | 22,2 | 25,6. | 22,8 | 26,3 | 34,4 | 38,3 | 36,0 | 41,5 |
7 | 20,4 | 24,0 | 21,2 | 24,6 | 30,8 | 35,8 | 23,8 | 27,4 | 24,4 | 28,1 | 36,9 | 41,0 | 38,5 | 44,4 |
8 | 24,7 | 28,9 | 25,5 | 29,6 | 37,2 | 43,3 | 28,8 | 33,1 | 29,5 | 34,0 | 44,4 | 49,4 | 46,5 | 53,7 |
9 | 25,1 | 29,4 | 26,0 | 30,2 | 37,8 | 44,0 | 29,3 | 33,7 | 30,0 | 34,6 | 45,3 | 50,5 | 47,4 | 54,6 |
Восстановительная стоимость балластировки 1 км станционного пути при ширине междупутья 5,3 м в тыс. руб.
Таблица 69
Территориаль | Материал балласта при толщине слоя под подошвой шпалы в см | |||||||||||||
ный поя | крайние станционные пути | средние станционные пути | ||||||||||||
песчаный | карьерная песчано-гравийная смесь | асбестовый | песчаный | карьерная песчано- гравийная смесь | асбестовый | щебень, ме- таллургиче- ский шлак | ||||||||
20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | 20 | 25 | |
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | л | м | н | о | |
1 | 14,8 | 17,3 | 15,2 | 17,7 | 22,0 | 25,8 | 17,9 | 20,6 | 18,3 | 21,1 | 26,7 | 30,9 | 29,0 | 33,4 |
2 | 15,5 | 18,2 | 15,8 | 18,6 | 23,0 | 27,0 | 18,8 | 21,6 | 19,2 | 22,2 | 28,0 | 32,4 | 30,4 | 35,2 |
3 | 16,0 | 18,7 | 16,3 | 19,1 | 23,7 | 27,9 | 19,3 | 22,3 | 19,8 | 22,8 | 28,8 | 33,3 | 31,4 | 36,0 |
4 | 17,4 | 20,4 | 17,9 | 20,8 | 26,0 | 30,4 | 21,2 | 24,3 | 21,6 | 24,9 | 31,7 | 36,4 | 34,2 | 39,4 |
5 | 18,9 | 22,2 | 19,5 | 22,6 | 28,2 | 33,0 | 22,9 | 26,4 | 23,4 | 27,0 | 34,2 | 39,7 | 37,1 | 42,7 |
6 | 20,6 | 24,1 | 21,1 | 24,6 | 30,5 | 35,9 | 24,9 | 28,7 | 25,6 | 29,3 | 37,1 | 43,0 | 40,3 | 46,2 |
7 | 21,9 | 25,6 | 22,4 | 26,2 | 32,6 | 38,1 | 26,4 | 30,5 | 27,1 | 31,0 | 39,5 | 45,7 | 43,0 | 49,4 |
8 | 26,5 | 31,0 | 27,3 | 31,8 | 39,5 | 46,3 | 32,1 | 37,0 | 32,8 | 37,9 | 48,0 | 55,3 | 52,0 | 60,0 |
9 | 27,0 | 31,4 | 27,7 | 32,3 | 40,0 | 47,0 | 32,6 | 37,5 | 33,4 | 38,3 | 48,6 | 56,4 | 52,8 | 61,0 |
Восстановительная стоимость балластировки 1 км однопутных участков внутренних путей с заглубленным балластным слоем в тыс. руб.
Таблица 70
Территориальный | Материал балласта при толщине слоя под подошвой шпалы в см | |||||
пояс | песчаный | карьерная песчано-гравийная смесь | ||||
20 | 25 | 30 | 20 | 25 | 30 | |
а | б | в | г | д | е | |
1 | 15,4 | 17,8 | 20,1 | 15,8 | 18,2 | 20,6 |
2 | 16,2 | 18,7 | 21,1 | 16,6 | 19,1. | 21,6 |
3 | 16,6 | 19,2 | 21,7 | 17,1 | 19,7 | 22,2 |
4 | 18,2 | 21,0 | 23,7 | 18,7 | 21,4 | 24,3 |
5 | 19,7 | 22,8 | 25,8 | 20,2 | 23,3 | 26,4 |
6 | 21,4 | 24,7 | 28,0 | 22,0 | 25,3 | 28,6 |
7 | 22,8 | 26,3 | 29,7 | 23,3 | 27,0 | 30,5 |
8 | 27,6 | 31,8 | 36,0 | 28,3 | 32,6 | 36,8 |
9 | 28,1 | 32,4 | 36,6 | 28,8 | 33,3 | 37,5 |
Примечание. Восстановительную стоимость балластировки двухпутных участков определяют умножением соответствующих показателей стоимости таблицы на коэффициенты: 2,09 — при междупутьи 5,3 м и 1,97 — яри междупутьи 4,8 м.
Восстановительная стоимость балластировки каждого дополнительного пути сверх двух определяется умножением соответствующей восстановительной стоимости балластировки двухпутного участка на коэффициент 0,7.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: