Таблица 13. Б. Опоры металлические

Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвеска — на кронштейнах и гибких поперечинах.

Б. ОПОРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях

Таблица 13

  Двухпутная простая подвеска Двухпутная продольно-цепная подвеска Поперечно-цепная
Территориаль ный пояс на гибких поперечинах и боковых опорах на цепных гибких поперечинах в боковых опорах на кронштейнах и боковых опорах на гибких поперечинах и боковых опорах на кронштейнах и боковых опорах подвеска на боковых опо-

рах для двух линий трамвая и двух линий троллейбуса

  а б в г д е
1 19900 20800 22200 20000 20200 25000
2 20700 21600 23100 20800 21000 26000
3 21900 22900 24400 22000 22200 27500
4 22900 23900 25500 23000 23200 28800
5 24900 26000 27700 25000 25300 31300
6 28000 29300 31200 28200 28500 35300
7 42800 44700 47600 43000 43400 53800
8 43200 45100 48100 43400 43800 54300
9 45600 47600 50700 45800 46300 57300

Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети троллейбуса принимать по стоимости двухпутной (графы «в» и «д») с коэффициентом К = 0,5.

Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети троллейбуса на металлических опорах в процентах

(К табл. 13)

№ п.п. Наименование работ а б в г д е
1

2

Строительные

Монтажные

68

32

65

35

60

40

54

46

54

46

59

41

  Итого 100 100 100 100 100 100