Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвеска — на кронштейнах и гибких поперечинах.
Б. ОПОРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях
Таблица 13
Двухпутная простая подвеска | Двухпутная продольно-цепная подвеска | Поперечно-цепная | ||||
Территориаль ный пояс | на гибких поперечинах и боковых опорах | на цепных гибких поперечинах в боковых опорах | на кронштейнах и боковых опорах | на гибких поперечинах и боковых опорах | на кронштейнах и боковых опорах | подвеска на боковых опо-
рах для двух линий трамвая и двух линий троллейбуса |
а | б | в | г | д | е | |
1 | 19900 | 20800 | 22200 | 20000 | 20200 | 25000 |
2 | 20700 | 21600 | 23100 | 20800 | 21000 | 26000 |
3 | 21900 | 22900 | 24400 | 22000 | 22200 | 27500 |
4 | 22900 | 23900 | 25500 | 23000 | 23200 | 28800 |
5 | 24900 | 26000 | 27700 | 25000 | 25300 | 31300 |
6 | 28000 | 29300 | 31200 | 28200 | 28500 | 35300 |
7 | 42800 | 44700 | 47600 | 43000 | 43400 | 53800 |
8 | 43200 | 45100 | 48100 | 43400 | 43800 | 54300 |
9 | 45600 | 47600 | 50700 | 45800 | 46300 | 57300 |
Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети троллейбуса принимать по стоимости двухпутной (графы «в» и «д») с коэффициентом К = 0,5.
Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети троллейбуса на металлических опорах в процентах
(К табл. 13)
№ п.п. | Наименование работ | а | б | в | г | д | е |
1
2 |
Строительные
Монтажные |
68
32 |
65
35 |
60
40 |
54
46 |
54
46 |
59
41 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: