Характеристика: опоры железобетонные или металлические; подвески — на кронштейнах и гибких поперечинах.
Б. Опоры металлические
Восстановительная стоимость 1 км контактной сети в рублях
Таблица 11
Двухпутная простая подвеска | Двухпутная продольно-цепная подвеска | ||||||
Территори- альный пояс | на гибких поперечинах и опорах сбоку путей | на цепных гибких поперечинах и опорах сбоку путей | на кронштейнах и опорах сбоку путей | на кронштейнах с опорами в междупутье | на гибких поперечинах и опорах сбоку путей | на кронштейнах с опорами в междупутье | на кронштейнах и опорах сбоку путей |
а | б | в | г | д | е | ж | |
1 | 14000 | 14600 | 15800 | 11000 | 12800 | 9800 | 13500 |
2 | 14600 | 15200 | 16400 | 11400 | 13300 | 10200 | 14000 |
3 | 15400 | 16000 | 17300 | 12000 | 14100 | 10800 | 14800 |
4 | 16100 | 16800 | 18100 | 12600 | 14700 | 11300 | 15500 |
5 | 17500 | 18300 | 19700 | 13700 | 16000 | 12300 | 16800 |
6 | 19700 | 20600 | 22200 | 15400 | 18000 | 13900 | 19000 |
7 | 30100 | 31400 | 33900 | 23500 | 27500 | 21100 | 29000 |
8 | 30400 | 31700 | 34200 | 23800 | 27700 | 21300 | 29200 |
9 | 32000 | 33400 | 36100 | 25100 | 29300 | 22500 | 30800 |
Примечание. Восстановительную стоимость однопутной контактной сети трамвая принимать по стоимости
Удельные веса строительных и монтажных работ контактной сети трамвая на металлических опорах в процентах
(К табл. 11)
№ п.п. | Наименование работ | а | б | в | г | д | е | ж |
1
2 |
Строительные
Монтажные |
75
25 |
71
29 |
66
34 |
53
47 |
63
37 |
62
38 |
50
50 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: